menu
person


ГДЗ по истории 10 класс Загладин, Симония § 7—8. Расширение ареала цивилизации



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 10 класс учебник Загладин, Симония § 7—8. Расширение ареала цивилизации. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1344 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. В чём особенности развития деспотий Древнего мира? Почему они в основном были непрочными?
2. Как проходило развитие Древней Индии и Древнего Китая?
3. Чем характеризовался новый этап развития духовной жизни человечества?
1. Укажите причины слабости деспотических государств древности. Как долго существовало Древнеегипетское государство? В чём причины его упадка?
2. Какие отношения регулировали древнейшие системы правовых норм? Кто из древних восточных владык впервые подкрепил свою власть силой закона?
3. Дайте характеристику деспотиям, сложившимся в начале железного века. Почему войны за расширение территории велись непрерывно? Какие военные деспотии возникли на территории Передней Азии? Почему они распадались сравнительно быстро?
4. Расскажите об особенностях развития Древней Индии. Что такое варны и касты? Какие точки зрения на их возникновение вам известны?
5. В чём состояли особенности цивилизации Древнего Китая?
6. Заполните таблицу.
Новый этап духовной жизни
Сделайте вывод об отличиях новых религий от прежних верований.
1. Совместно с учебником, используя дополнительную литературу и материалы Интернета, подготовьте устное сообщение о пяти варнах древнеиндийского общества. Обратите особое внимание на следующие вопросы, которые необходимо осветить в сообщении: способ существования каждой из варн; особенности быта и культуры.
2. Самостоятельно составьте сравнительную таблицу «Новый этап духовной жизни», опираясь на материалы учебника. В таблице необходимо отразить следующие положения: а) название религии; б) основные идеи. Подготовьте сообщение в виде тезисов об отличиях новых религий от прежних верований.
3. Что вы знаете о египетских пирамидах? На основании прочитанных вами книг, увиденных художественных и документальных фильмов, материалов СМИ, интернет-ресурсов и личных впечатлений подготовьте краткое сообщение. Какие гипотезы относительно сооружения египетских пирамид вам известны?
4. Ознакомьтесь с предложенными вам и найденными в ходе свободного самостоятельного поиска материалами — энциклопедиями, справочниками, интернет-ресурсами, — посвящёнными цивилизациям Древнего Востока, особенно Китая. В чём проявлялась их специфика, как она отражается на их современном развитии? Самостоятельно выберите форму изложения подготовленного вами материала (тезисы, доклад, презентация, эссе или реферат).
5. Самостоятельно найдите в справочных изданиях и Интернете материалы о французском исследователе, основателе египтологии Жане Шампольоне. Подготовьте устное сообщение.
При подготовке сообщения обратите внимание на следующие вопросы: а) какими способностями Жан Шампольон обладал и когда написал свой первый научный труд; б) когда и почему он занялся расшифровкой иероглифических надписей на Розеттском камне; в) почему именно его считают основателем египтологии.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):