menu
person


ГДЗ по литературе 10 класс Лебедева часть 2 Страница 213-241



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 10 класс учебник Лебедева часть 2 Страница 213-241. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 3739 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 213
Вопросы для самопроверки 
1.   Как изменяется понимание «мысли семейной» в романе «Анна Каренина» в сравнении с «Войной и миром»?
2. Как раскрывает Толстой причины трагической обречённости главной героини романа? Почему те душевные качества, которыми Толстой любовался в Наташе Ростовой, предстают искажёнными в образе Анны?
3. Какую оценку писатель даёт современному светскому обществу? Что противопоставляет ему?
4.  Какую художественную роль играет сочетание в романе истории Анны и истории Левина?
5. Каков итог исканий Константина Левина в романе? Почему новый смысл существования и труда раскрывается ему в тесном общении с народом?
Страница 221
D
опросы для самопроверки 
1.   На чём основана критика Толстым современного государственного и общественного устройства?
2.  Какому «пересмотру» писатель подвергает учение христианской
церкви? Какие нравственные доктрины он заимствует из Евангелия?
3.  Какие способы практического осуществления своих идей предлагает Толстой?
Для индивидуальной работы
 Подготовьте развёрнутое сообщение о религиозно-философском учении Толстого и его последователях.
Прочитайте одно из указанных выше публицистических сочинений Толстого (с. 213). Сжато изложите основные идеи. Сформулируйте ваше отношение к прочитанному.
Страница 226
Вопросы для самопроверки 
1.   Какие новые художественные горизонты в творчестве Толстого открывает роман «Воскресение»?
2.  Как изображается автором нравственная эволюция Нехлюдова? Почему герой убеждается в невозможности самому, в одиночку искупить причинённое им зло?
3.  В чём Толстой видит признаки скорого разрушения существующего порядка? Почему считает правительство ответственным за приближающуюся катастрофу? В чём его размышления
сближаются с пророческими прозрениями Достоевского?
Страница 228
Вопросы для самопроверки 
1.  Что омрачало жизнь Л. Н. Толстого в родовом гнезде в последние годы?
2. Как писатель пытался привести свою реальную жизнь в соответствие с собственным учением?
Язык литературы
1.  Сделайте выборочный тематический конспект книги «Роман Л. Н. Толстого „Война и мир“ в русской критике».
Могила Л. Н. Толстого. Фотография
2. Подробно проработайте статью Н. Г. Чернышевского «Детство
и отрочество. Сочинение графа Л. Н. Толстого, СПб. 1856.
Военные рассказы  графа  Л.  Н.  Толстого.  СПб.  1856».
3.  Покажите, какую роль в данном литературно-критическом сочинении играют риторические вопросы, сопоставление метода
Толстого и других русских писателей, образные сравнения, слова и выражения с оценочными значением, цитирование.
4. Статья Чернышевского появилась в 1856 году. Как вы считаете, подтвердилось ли в дальнейшем высказанное в ней суждение критика: «Эти две черты — глубокое знание тайных движений психической жизни и непосредственная чистота нравственного чувства, придающие теперь особенную физиономию произведениям графа Толстого, [всегда] останутся существенными чертами его таланта, какие бы новые стороны ни выказывались в нём при дальнейшем его развитии»?
Страница 236
Вопросы для самопроверки 
1.  В чём видел Лесков задачу писателя, предназначение художественного слова?
2. В чём, по мысли Лескова, ограниченность взгляда на народ из петербургских кабинетов? Кому открывается подлинная народная жизнь во всей её полноте?
3. Почему писатель с недоверием относится к выработанным в литературе формам повести, рассказа, романа? К каким жанрам это заставляет его обращаться?
4. В чём отличие хроникального повествования от фабульного? Какие художественные возможности оно обнаруживает в прозе Лескова?
5. Каковы особенности языка прозы Лескова? Как они связаны с индивидуальной манерой автора в целом?
Повторение изученного 
1. Охарактеризуйте сказ как литературный жанр.
2.  Подготовьте сообщение о сказе Лескова «Левша», изученном ранее. Покажите, как в нём проявились особенности прозы Лескова, описанные в учебнике.
3.  Назовите другие произведения Н. С. Лескова, прочитанные вами самостоятельно или на уроках внеклассного чтения. Какие идеи, мысли автора их объединяют?
Страница 240
Вопросы для самопроверки 
1.  Какие обстоятельства детства Н. С. Лескова способствовали развитию его демократических взглядов и глубокому знанию народной жизни?
2. У каких учителей будущий писатель учился основам религии и деятельному христианству?
3.  Какие литературные произведения, прочитанные Лесковым, поразили его правдивым изображением жизни? Почему?
4.  Как помогла будущему писателю служба в рекрутской канцелярии и работа в торговой конторе Шкотта?
Для индивидуальной работы
Подготовьте рассказ о детстве, юности и молодости Лескова. Покажите, какие жизненные впечатления нашли отражение в разных произведениях писателя.