menu
person


ГДЗ по обществознанию 10 класс Гринберг, Королева § 26. Что изучает экономика



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 10 класс учебник Гринберг, Королева § 26. Что изучает экономика. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1145 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Из курса обществознания основной школы вспомните и назовите факторы производства. Приведите пример того, как вы лично решаете проблему несоответствия потребностей и ресурсов.
Вспомните и назовите виды потребностей, иллюстрируя их примерами.
Объясните, в чём состоит экономический интерес следующих субъектов: предпринимателей, землевладельцев, наёмных работников.
В чём заключается редкость каждого из перечисленных в параграфе ресурсов?
1. Объясните, каким образом у людей возникают новые потребности. Какую роль в этом процессе играют средства массовой информации?
2. Приведите примеры превращения интеллектуального продукта (изобретений, описаний технологий и т. д.) в фактор производства.
3. Как вы считаете, может ли проблема ограниченности ресурсов быть решена при следующих условиях: сокращение людьми своих потребностей; существенное увеличение производства экономических благ путём внедрения новых технологий? Свой ответ аргументируйте.
4. Какие из перечисленных действий людей могут быть предметом изучения экономической науки: родители решили купить стереосистему; скупой рыцарь перебирает своё золото в сундуке; молодой человек решил открыть ателье по ремонту бытовой техники; ученик 11 класса поступил на платные курсы по подготовке к экзаменам.
5. Известный экономист, лауреат Нобелевской премии П. А. Самуэльсон считает, что «в экономическую теорию не следовало бы включать: экономику ведения домашнего хозяйства... теорию управления предприятием... прикладные знания о том, как заработать миллион долларов или составить финансовый план...». Согласны ли вы с данной точкой зрения? Свой ответ объясните.
6. Почему не все продукты, произведённые для удовлетворения потребностей, являются товарами? Обоснуйте и приведите примеры, когда один и тот же продукт труда не является товаром, но затем им становится.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):