menu
person


ГДЗ по обществознанию 10 класс Гринберг, Королева § 34. Рынок труда. Безработица и государственная политика в области зан



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 10 класс учебник Гринберг, Королева § 34. Рынок труда. Безработица и государственная политика в области занятости. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1063 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Что понимают под словом «рынок» в экономике? Что такое биржа? Перечислите виды рынков. Приходилось ли вам или вашим близким сталкиваться с поиском работы? Что вы можете об этом рассказать?
Какие факторы, с вашей точки зрения, определяют уровень реальной заработной платы?
Что произойдёт на рынке труда, если профсоюзы добьются повышения заработной платы выше уровня равновесной ставки заработной платы?
Относятся ли к рабочей силе следующие группы людей: а) студенты, подрабатывающие на строительстве домов в деревне в летний период; б) студенты, работающие в стройотряде на строительстве транспортной магистрали?
Могут ли человеку отказать в приёме на работу?
Назовите возможные для этого основания.
Предположите, почему в России, в отличие от других развитых стран мира, работники редко меняют место и род деятельности.
Нередко можно услышать мнение, что с безработицей в рамках рыночной экономики государство бороться не должно: она присуща рынку. Сформулируйте собственное мнение по данному вопросу и аргументируйте его.
1. Что включается в понятие «человеческий капитал»? Как вы оцениваете свой собственный человеческий капитал?
2. Какие факторы влияют на изменение спроса на труд?
3. Перечислите признаки, по которым можно отнести конкретного человека к безработным.
4. Как вы полагаете, должно ли правительство бороться с фрикционной и структурной безработицей? Свою точку зрения обоснуйте.
5. Используя дополнительную литературу и интерне-тресурсы, перечислите наиболее высокооплачиваемые профессии в европейских странах, России и США. Проанализируйте полученные результаты. Существуют ли различия в причинах, по которым устанавливается высокая оплата труда в этих странах? Почему?
6. Кроме активных мер, направленных на борьбу с безработицей, службы занятости помогают людям адаптироваться к трудному положению безработного — проводят психологические консультации, выплачивают пособия. Найдите в Интернете информацию о порядке начисления и выплаты пособий по безработице в современной России.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):