Вопросы по обществознанию 10 класс учебник Кравченко, Хасбулатов Параграф 23









Приведите конкретные примеры каждой группы экономических ресурсов.

Объясните на конкретных примерах, как экономические ресурсы превращаются в факторы производства.

Почему на схеме один элемент стоит под знаком вопроса?

Приведите собственные конкретные примеры факторных доходов.

1. С помощью высказывания и иллюстрации в начале параграфа сформулируйте главный вопрос урока.

2. Вам поручено сделать доклад на тему «Факторы производства». Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать эту тему.

3. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «факторные доходы»? Составьте два предложения: одно, раскрывающее классификацию факторных доходов; другое, характеризующее особенности одного из видов факторных доходов.

4. Как экономические ресурсы превращаются в факторы производства? Сформулируйте три объяснения.

5. Какие факторы производства, по вашему мнению, являются наиболее важными в наше время? Своё мнение обоснуйте.

6. Сформулируйте ответ на главный вопрос урока.

7. С опорой на дополнительные источники информации попробуйте выяснить, почему в разных странах преобладают разные виды факторных доходов. Результаты своего исследования представьте в виде компьютерной презентации.

Смотрите также: