menu
person


ГДЗ по русскому языку 10 класс Гусарова §89. Способы словообразования



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §89. Способы словообразования. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1475 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

278. Укажите слова, образованные: 1) суффиксальным способом; 2) приставочным способом; 3) приставочно-суффиксальным способом; 4) бессуффиксным способом.
279. Спишите текст, вставляя пропущенные знаки препинания. Объясните пунктограммы на месте пропусков.
1. Выпишите из текста слова, образованные способом сложения.
2. Выясните лексическое значение выделенных слов.
3. Что вас удивило в содержании этого текста? Какие моменты в описании Москвы указывают на то, что его автор не является нашим современником?
280. Определите разновидности образования сложносокращённых слов.
281. Спишите, распределяя по группам слова, образованные: 1) способом сложения (с разновидностями); 2) лексико-синтаксическим способом (путём сращения).
282. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы на месте пропусков. Подчеркните слова, образованные морфолого-синтаксическим способом.
283. Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы.
1. Выясните лексическое значение выделенных слов.
2. Укажите изобразительно-выразительные средства (тропы и фигуры речи), которые использовал автор для создания образности. Отметьте индивидуально-авторские неологизмы.
3. Найдите в тексте и выпишите:1) в абзаце I — имена существительные, образованные бессуффиксным способом; глагол, образованный приставочно-постфиксальным способом;
2) в абзаце II — имя существительное, образованное морфолого-синтаксическим способом; имя существительное, образованное путём сложения;
3) в абзаце III — наречия, образованные приставочно-суффиксальным способом; прилагательное, образованное приставочным способом.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):