menu
person


ГДЗ по русскому языку 10 класс Гусарова §9. Монологическая и диалогическая речь



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 10 класс учебник Гусарова §9. Монологическая и диалогическая речь. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1435 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

28. Внимательно прочитайте текст.
Какие формы речи представлены в этом отрывке? К какой разновидности монологической речи можно отнести монолог Гаева? Аргументируйте свой ответ.
29. Внимательно прочитайте текст.
1. Как вы считаете, почему героям рассказа не удалось объяснить итальянцам, что такое блин? Только ли разница в культурных традициях и особенности национальной кухни помешали героям понять друг друга? Аргументируйте свой ответ, проанализировав характер доводов и пояснений.
2. Выясните лексическое значение выделенного слова.
3. Составьте собственный диалог, в котором значение слова блин было бы понятно собеседнику-иностранцу.
30. Внимательно прочитайте текст.
1. Выберите наиболее значимые, с вашей точки зрения, факты биографии В.И. Даля.
2. Сверните информационный текст до нескольких предложений, представив его в виде краткого выступления, рассчитанного на восприятие учащихся 5 класса. Запишите получившийся текст.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):