menu
person


ГДЗ по обществознанию 5 класс Королькова § 15. «Без помощи друг друга нет надежды для нас»



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Королькова § 15. «Без помощи друг друга нет надежды для нас». В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 397 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Вспомните определение понятия «человек».
2. Укажите, какой признак принципиально отличает человека от всех других живых существ:
Объясните, что такое «принципиальное отличие».
Почему вы считаете, что названное вами отличие является принципиальным?
Как вы думаете, будет ли человек, находящийся вне общества, принципиально отличаться от животных? Какую роль играет общество в жизни людей?
1. Вспомните, как назывались правила, регулировавшие жизнь людей в первобытном обществе.
2. Раскройте особенности правил первобытного общества.
3. Приведите примеры правил, которые подтверждают абсолютное господство общества над жизнью человека.
Вспомните, что такое свобода.
Могла ли, на ваш взгляд, возникнуть великая человеческая культура, если бы люди не имели возможности уединяться? Почему вы так думаете?
1. Учимся раскрывать смысл понятий
A. Раскройте смысл понятия «частная жизнь».
Б. Раскройте смысл понятия «солидарность».
B. Что такое, на ваш взгляд, «благотворительная организация»?
Г. Как вы считаете, что такое «обмен культурами»?
2. Учимся правильно применять новые понятия
А. Составьте два предложения с использованием понятия «частная жизнь».
Б. Составьте два предложения с использованием понятия «солидарность».
3. Учимся пояснять причины явлений
A. Опираясь на текст этого и предыдущих параграфов, а также на знания, полученные на уроках истории, объясните, почему человек первобытного общества не нуждался в частной жизни.
Б. Поясните, зачем человеку нужна частная жизнь.
B. Почему для создания культуры необходима солидарность людей?
4. Учимся различать смысл вопроса и в соответствии с ним формулировать ответ.
Поясните, в чём разница между двумя следующими вопросами. О чём эти вопросы? Постройте свой ответ в соответствии со смыслом каждого из них.
Какую роль в жизни общества сыграло появление у человека частной жизни?
Какую роль в ускорении развития культуры сыграло появление у человека частной жизни?
5. Учимся находить причины
A. Почему в современных государствах право на частную жизнь закреплено в законах? В каком законе нашей страны провозглашается это право?
Б. Почему люди нуждаются в помощи других людей?
B. Поясните, почему в современном мире всё больше становится благотворительных организаций, почему всё большее число людей стремится добровольно делать благо.
6. Учимся приводить примеры и аргументы В параграфе на примере появления алфавита проиллюстрирована роль обмена культурными достижениями между разными народами. Опираясь на знание истории, приведите другие примеры.
7. Учимся самостоятельно размышлять, используя полученные знания
А. В параграфе шла речь о роли частной жизни в жизни человека и человеческого общества, а также о необходимости солидарности людей, их объединения. Как вы думаете, не противоречат ли друг другу необходимость частной жизни и необходимость солидарности? Не является ли призыв к солидарности нарушением права человека на частную жизнь? Аргументируйте свои ответы.
Б. Согласны ли вы со словами Оззи Осборна: «Без помощи друг друга нет надежды для нас...»? Обоснуйте свою точку зрения.
B. Обсудите проблему. В наши дни нередко можно наблюдать, как во время несчастья, например пожара в доме, возгорания автобуса или троллейбуса, аварии на транспорте, некоторые люди не спешат оказывать первую помощь пострадавшим, а начинают фотографировать происходящую трагедию.
Как можно оценить поведение этих людей с точки зрения:
а) морали?
б) солидарности?
в) современной культуры?
Подтвердите аргументами высказанную вами точку зрения.
1. Почему, на ваш взгляд, всегда находятся люди, спешащие на помощь другим, тем, кто попал в беду?
2. Как, по — вашему, должны вести себя люди по отношению друг к другу, чтобы общество стало сплочённым?
3. Какими качествами должны обладать люди современного общества? Объясните, почему вы считаете, что названные качества необходимы человеку современного общества.
4. Согласны ли вы с русским писателем Фёдором Михайловичем Достоевским, считавшим, что «каждый человек несет ответственность перед всеми людьми за всех людей и за всё»? Поясните свою точку зрения.
5. Соберите информацию о различных общественных благотворительных организациях, в которых творят добро неравнодушные люди.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):