menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Каменский, Сарычева, Исакова § 15. Этапы развития жизни на Земле



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Каменский, Сарычева, Исакова § 15. Этапы развития жизни на Земле. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 340 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Используя текст параграфа, заполните таблицу по предложенному образцу.
1. Ответьте на вопросы.
• На какие промежутки принято делить историю Земли?
• Почему в архейскую эру жизнь существовала только в воде?
• Назовите главные ароморфозы архейской и протерозойской эр.
• Какие особенности строения псилофитов позволили им жить на суше?
• Почему на суше в карбоне господствовали амфибии, а в перми — рептилии?
• Какие особенности строения млекопитающих и покрытосеменных привели к их господству в кайнозое?
2*. Используя таблицу «Общая характеристика современных организмов», предположите, какие ароморфозы происходили в процессе формирования современного мира живой природы.
1. Вспомните сущность двойного оплодотворения покрытосеменных. Почему его называют двойным?
В чём эволюционное преимущество такого типа оплодотворения по сравнению, например, с оплодотворением у голосеменных?
2. Назовите основные ароморфозы в эволюции растительного мира.
Как вы думаете, в каком направлении (биологического прогресса или регресса) идёт в настоящее время эволюция покрытосеменных? Эволюция мхов, папоротникообразных и голосеменных? Приведите аргументы.
Вспомните из курсов «Животные» и «Человек», каким образом строение сердца обеспечивает теплокровность. Каково строение сердца у холодно-кровных амфибий и рептилий?
1. Выполните задания, ответьте на вопросы.
• Каковы причины возникновения фотосинтеза?
• Когда растения и беспозвоночные вышли на сушу? Какие факторы внешней среды позволили им это сделать?
• Какие особенности строения псилофитов позволили им освоить сушу?
• Что и почему ограничивало в прошлом и ограничивает в настоящем распространение споровых растений на Земле?
• Назовите признаки биологического прогресса покрытосеменных растений.
• Почему современные водоросли мало отличаются по строению от своих древних предков? Какой вид естественного отбора преобладал в эволюции этой группы организмов?
• Почему появление мезодермы считается крупным ароморфозом животных?
• Назовите признаки строения и жизнедеятельности рептилий, связанные с выходом на сушу.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):