menu
person


ГДЗ по обществознанию 5 класс Королькова § 6. Что такое общество



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Королькова § 6. Что такое общество. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 349 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Давайте обсудим: может ли культура быть без разума?
Назовите признак, на основе которого все россияне объединены в большую социальную группу.
Попробуйте ответить на вопрос: чем большие группы отличаются от малых?
Попробуйте привести примеры временных групп. Смоделируйте ситуации.
1. Учимся раскрывать смысл слов и пояснять его
A. Что такое общество?
Б. На какие общества подразделяется большое общество землян? Как учёные называют эти общества? Раскройте смысл названного вами понятия.
B. Что такое социальный признак?
Г. Раскройте смысл понятия «малая социальная группа» и составьте два предложения о такой группе.
2. Учимся выделять признаки
Чем отличаются друг от друга перечисленные ниже общества?
Большие и малые.
Первичные и вторичные.
Временные и постоянные.
3. Учимся анализировать жизненную ситуацию и делать выводы
4. Учимся разбивать текст на смысловые фрагменты и формулировать главную мысль
Составьте план текста, расположенного в пункте «Большие и малые социальные группы». Для этого выделите сначала смысловые части, а затем озаглавьте каждую из них. Названия смысловых частей должны быть только в назывной или вопросительной форме.
5. Используем полученные знания при чтении текста
1. Расскажите о животном мире сельвы.
2. Какую роль играет сельва в жизни нашей планеты?
3. Из — за чего люди уничтожают сельву? Можно ли назвать культурными людей, уничтожающих сельву? Почему?
4. В тексте сказано, что люди выходят победителями в борьбе с природой. Согласны ли вы с этим утверждением? Используя факты, приведённые в тексте, обоснуйте свою точку зрения.
5. Почему многие люди не задумываются о вреде, который они наносят природе?
A. В чём разница отношения к природе первобытных и современных людей?
Б. Какое влияние на это отношение оказала культура человеческого общества?
B. Все ли люди современного общества одинаково относятся к культуре? Почему?
Г. От чего зависит отношение человека к природе?
6. Какое влияние оказывает на природу и человеческое общество ухудшение состояния сельвы? Что будет с человеческим обществом, если сельва погибнет?
7. Мы с вами знаем, что человек живёт в двух мирах.
А. Какое влияние мир культуры оказывает на мир природы?
Б. Какое влияние мир природы оказывает на мир культуры? Приведите факты из газет, журналов, телевидения и Интернета.
8. Маугли, герой книги Р. Киплинга, обращаясь к своим друзьям — животным, восклицает: «Мы с вами одной крови!» Напишите на эту тему эссе.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):