menu
person


ГДЗ по биологии 11 класс Пономарева, Корнилова, Лощилина § 26. Гармония и целесообразность в живой природе



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 11 класс учебник Пономарева, Корнилова, Лощилина § 26. Гармония и целесообразность в живой природе. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 669 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Семинарское занятие
1. Что имеется в виду, когда речь идёт о гармонии и целесообразности живой клетки?
2. Как вы понимаете термин «гармония»?
3. Соотнесите понятия «гармония» и «управление».
4. Как соотносятся гармония живой клетки и гармония мира?
5. Охарактеризуйте взаимосвязи между понятиями «гармония» и «природосообразность».
6. Поясните разницу между понятиями «природосообразность» и «целесообразность».
7. Подумайте, можно ли сказать, что гармония — главное, сущностное свойство жизни, а стремление к гармонии, создание её из хаоса — основная стратегия жизни. Можно ли считать клетки своеобразными нотами, из которых великий композитор Жизнь творит гармонии, всё бессчетное разнообразие своих форм? Обоснуйте своё мнение.
Подведите итог. Что вы узнали, изучив материалы о клеточном уровне организации живой материи?
1. Сформулируйте определение биосистемы «клетка».
2. Почему клетку называют основной формой жизни и элементарной единицей жизни?
3.Поясните механизмы устойчивости клетки как биосистемы.
4. Сравните клетки эукариот и прокариот.
5. Охарактеризуйте внутриклеточную структуру эукариот.
6. Каким образом реализуется принцип «клетка — от клетки»?
7. Охарактеризуйте фазы и значение митоза.
8. Что представляет собой клеточный цикл?
9. Какую роль в эволюции организмов выполнила клетка?
10. Назовите основные процессы жизнедеятельности клетки.
11. Укажите значение митоза и мейоза в эволюции клетки.
12. Какие важнейшие события в развитии живой материи совершились на клеточном уровне в процессе эволюции?
13. Охарактеризуйте общее значение клеточного уровня живой материи в природе и для человека.
Выскажите свою точку зрения
1. Почему именно на клеточном уровне организации жизни возникли такие свойства живых существ, как автотрофность и гетеротрофность, подвижность и неподвижность, многоклеточность и специализация в строении и функциях? Что способствовало таким событиям в жизни клетки?
2. На каком основании цианобактерии все ученые очень долго относили к растениям, в частности к водорослям, и лишь в конце XX в. их поместили в царство бактерий?
3. Из каких растительных и животных клеточных тканей сделана одежда и обувь, в которых вы пришли сегодня в школу?
Проблема для обсуждения
Дед Чарлза Дарвина Эразм Дарвин — врач, учёный-натуралист и поэт — написал в конце XVIII в. поэму «Храм природы», опубликованную в 1803 г., уже после его смерти. Прочитайте небольшой отрывок из этой поэмы и подумайте, какие идеи о роли клеточного уровня жизни можно обнаружить в данном произведении (отрывок приведен в книге).
Основные понятия

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):