search
menu
person


ГДЗ История России 11 класс Загладин, Козленко

ГДЗ История 11 класс


Это пособие по истории за 11 класс издателя Загладин, будет одним из незаменимых репетиторов при написании ДЗ. В этой книге семиклассник отыщет решения примеров с объяснениями и примечаниями на каждую тему параграфа. В этой книге досконально показан механизм решения, с помощью которого, каждый четвероклассник, не бездумно спишет пример, а также запомнит, как оно было решено. Умное применение ГДЗ История России 11 класс Загладин, Козленко обеспечит восьмикласснику получить новые способности и изучить пройденный материал. Для самостоятельного улучшения пройденного материала рекомендуется решить тридцать иных схожих заданий, это хорошо повлияет на будущих оценках.

Вопросы расмотренные в данном пособии

 

Охарактеризуйте особенности территории и населения Российской империи. Как они влияли на развитие страны?

Какую роль иностранный капитал сыграл в развитии экономики России периода индустриализации?

В чем проявлялось обострение межнациональных отношений в период 1904-1905 гг ?

Охарактеризуйте сущность крестьянского Вопроса в России начала XX в.

Назовите причины революции 1905-1907 гг. Являлось ли неизбежным это событие?

Охарактеризуйте силы, участвовавшие в революции, их состав и цели, а также методы борьбы различных групп населения.

Оцените результаты аграрной реформы Столыпина. Какую позицию заняли бы вы
в кратко пересказанной дискуссии ученых о реформе.
 

1. Составьте план и подготовьте ответ на вопрос «В чём состояли особенности городской и сельской жизни России в начале XX в.?».

2. Приведите примеры выдающихся достижений российской науки изучаемого периода.

3. Как взаимосвязаны процессы развития российского общества в различных сферах его жизни и идейные искания мастеров художественной культуры?

4. Охарактеризуйте основные течения изобразительного искусства. Какие качественно новые черты появились в нём в указанный период?

5. Как русская культура была представлена в это время в Западной Европе? В чём это выражалось и как свидетельствовало о её общемировом значении?

Покажите влияние крупнейших внутри-и внешнеполитических событий в жизни страны (русско-японская война 1904-1905 гг., революция 1905-1907гг.) на развитие России.

Составьте развернутый план ответа по теме: «Внешняя политика России накануне Первой мировой войны».

Проанализируйте внешнеполитические планы противоборствовавших сторон до начала Первой мировой войны. Насколько они реализовались? Можно ли считать, что Россия была готова к войне?

Опираясь на текст параграфа и документы, охарактеризуйте отношения России с ее союзниками по Антанте.

Как менялось настроения в России по мере затягивания войны?

Какие изменения произошли в русской армии в ходе Первой мировой войны?

Составьте развернутый план ответа по теме «Влияние Первой мировой войны на экономическое и политическое положение России».

Сформулируйте, в чем выразился политический кризис в России накануне 1917 г?

1. Назовите предпосылки и причины Февральской революции 1917 г.

2. Сравните апрельский, июньский и июльский кризисы власти (причины, повод, шаги Временного правительства, влияние на развитие революционных событий).
3. Перечислите наиболее важные Вопросы российской политической жизни весной — осенью 1917 г. Охарактеризуйте позицию, которую занимало по этим Вопросам Временное правительство.
4. Какова роль армии в Февральской революции 1917 г.? С чем было связано падение её боеспособности? При ответе используйте документ.
5. Назовите причины «корниловского мятежа», охарактеризуйте его цели и последствия.
6. Какую позицию по отношению к Временному правительству и войне занимала партия большевиков?
7. Подготовьте сообщение о жизни и деятельности последнего российского императора Николая II.

1. Каковы причины взятия власти большевиками в октябре 1917 г.? Можно ли говорить о том, что это событие было неизбежно? При подготовке ответа используйте материалы предыдущего параграфа и документы.

2. Перечислите преобразования, которые провели большевики. Определите их характер (буржуазно-демократический, социалистический).

3. Оцените влияние событий октября 1917 г. на будущее России. Являлись ли события февраля и октября 1917 г. этапами одной революции в России или представляли собой две революции?

4. Какое значение имел роспуск Учредительного собрания?

5. Расскажите о создании РСФСР, дайте оценку первой Конституции Советского государства.

6. Сформулируйте различные точки зрения в партии большевиков на Брестский мир. Какую роль его заключение сыграло в развитии событий в России?

7. Охарактеризуйте социально-экономическое положение Советской России в начале 1918 г. К каким последствиям вело его ухудшение?

1. Почему Гражданская война приобрела столь большие масштабы и охватила всю страну?

2. Охарактеризуйте цели Белого движения. Было ли оно единым? При подготовке ответа используйте документы.

3. Охарактеризуйте причины перехода к политике военного коммунизма, её сущность и значение.

4. Расскажите об особенностях Гражданской войны на национальных окраинах России.

5. Выделите основные периоды Гражданской войны, предварительно определив критерии для их обозначения. Подготовьте развёрнутый план ответа по теме «Периодизация Гражданской войны».

6. Охарактеризуйте позицию и роль крестьянства в Гражданской войне.

7. Какова роль интервенции в развитии событий Гражданской войны?

8. Назовите причины победы красных и поражения белых в Гражданской войне.

1. Какова взаимосвязь Первой мировой войны и революционных событий 1917 год?
2. Составьте развернутый план и тезисы ответа по теме: "1917г. в истории России". Сравните события февраля и октября 1917 г.
3. Какие точки зрения на октябрьские события 1917 г. Вам известны? Расскажите о них. Какая из них представляется вам наиболее обоснованной?
В чем состояли причины недовольства значительной части населения политикой большевиков после завершения основных событий гражданской войны?

3. Охарактеризуйте противоречия нэпа. Могли ли они быть преодолены?
4. Какими методами обеспечивались единство партии большевиков и её монополия на власть в годы нэпа?
5. Почему советское руководство отказалось от нэпа?
Что представляло собой новое государственное устройство? В какой степени оно отвечало задачам, поставленным перед объединением первоначально?

Определите цели советской внешней политики в 1920-е гг.? как на эти цели влияло внутриполитическое и экономическое развитие страны?

Что собой представлял "курс Рапалло"?

7. Определите основные теоретические положения и принципы политики большевиков в национальном вопросе.

1.  В чём состояли особенности духовной жизни страны в 1920-е гг.?
2. Назовите основные направления в искусстве, получившие развитие в послереволюционные годы. Охарактеризуйте их.
3. Расскажите о достижениях в различных областях искусства.
4. Как деятели культуры представляли себе задачи революционного искусства?
5. Какие цели преследовал красный террор в отношении деятелей культуры Церкви?
6. Расскажите о художественных объединениях 1920-х гг., о борьбе литературно-художественных группировок и о содержании этой борьбы.
7. Каково было отношение властей к радикальному искусству в 1920-е гг.?
1. Расскажите об обострении обстановки в правящей партии в 1920-е гг.
2. Охарактеризуйте рычаги власти и методы, использованные И.В. Сталиным в борьбе со своими политическими соперниками. Дайте оценку этим методам.
3. Соответствовала ли сталинская концепция построения социализма в одной стране марксистской теории?
4. Были ли репрессии закономерным следствием избранной большевиками модели социально-экономического и политического развития СССР?
5. Как менялись цели репрессий в 1920-1930-е гг.? Почему репрессиям подверглись так называемые «старые» большевики и высшее руководство Красной армии?
6. Что вы понимаете под терминами «централизованная система власти и управления», «культ личности»? Как формировались явления, отражённые в данных терминах? Как эти явления связаны между собой?
1. Охарактеризуйте духовный климат советского общества во второй половине 1920-1930-х гг. Что в духовном климате этого периода позволяло осуществлять грандиозные планы модернизации, воспитывать людей, десятилетие спустя одержавших победу над фашизмом? Какие явления, на ваш взгляд, отражают негативные черты этого духовного климата?
2. Какая роль в воспитании советской молодёжи принадлежала официальной идеологии и пропаганде?
3. Какие художественные фильмы 1930-х гг. вам известны?
4. Почему именно в области гуманитарной мысли советская власть установила наиболее жёсткий контроль?
5. Назовите характерные черты советской культуры 1920-1930-х гг. Какие из этих черт стали результатом политического воздействия на её развитие?
6. Кто из деятелей русской культуры 1920-1930-х гг., на ваш взгляд, популярен и сегодня?
7. Что понималось в СССР под «воспитанием нового человека», какими средствами оно осуществлялось?

Расскажите об искусстве военного времени. Охарактеризуйте его роль в мобилизации нашего народа на отпор фашистским захватчикам.
Что вы знаете о советском кинематографе времен воины? Какие фильмы военных лет вы видели? Какое впечатление они произвели на вас? Насколько реально кинокартины отражали событии войны?




14.09.2018, 18:34
Категория: История | Добавил: (14.09.2018) Просмотров: 1 | Теги: Загладин, Козленко | Рейтинг: 2.8/4
Всего комментариев: 0
Смотрите также:

решебник история 11 класс Загладин, Козленко


avatar