menu
person


ГДЗ по Истории России 11 класс Левандовский, Щетинов § 16. Социально-экономическое развити



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Почему экономическая политика, курс на которую был взят в 1921 г., называется новой?
2. Чем продовольственный налог по сравнению с продразвёрсткой был выгоднее крестьянам?
1. В чём заключались политические, экономические и социальные истоки кризиса 1921 г.? В чём состояла его опасность для большевиков?
2. Определите цели, противоречия нэпа и результаты этой политики во второй половине 1920-х гг.
3. Сравните цели и результаты аграрной реформы П. А. Столыпина и новой экономической политики.
5. Можно ли считать нэповскую экономику рыночной? Аргументируйте свою позицию, используя знания, полученные при изучении курсов обществознания и экономики.
6*. Примите участие в ролевой игре. Оцените новую экономическую политику с позиций одного из персонажей: крестьянина-середняка, батрака, рабочего, владельца небольшого магазина в городе, учителя городской школы, партийного работника.
7*. Поработайте в группах. Проанализируйте одно из высказываний: «Вез фундамента новой экономической политики невозможно было проводить индустриализацию в СССР», «Курс на индустриализацию в СССР противоречил основным принципам новой экономической политики», «Или нэп, или индустриализация», «Успех индустриализации зависел от сохранения нэпа». Обсудите результаты работы, сформулируйте выводы.
8*. Составьте терминологический словарь «Язык нэпа». Найдите в исторических источниках и включите в него слова, которые появились в период осуществления нэпа. Например: нэпман, совбур, смычка, перерожденец, фининспектор и др.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по Истории России 11 класс Левандовский, Щетинов параграф 16

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):