menu
person


ГДЗ по Истории России 11 класс Левандовский, Щетинов § 5. Становление российского парламен



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Когда в истории России возникла идея создания Думы?
2. Какие проекты ограничения монархии (конституционного переустройства общества), предложенные в XIX в., вы знаете? Какова была их судьба?
1. Как изменилась система органов государственного управления в ходе революции 1905—1907 гг.? *Нарисуйте схему или подготовьте компьютерную презентацию «Высшие органы государственной власти и управления Российской империи после 1905 г.».
2. Поработайте в парах. Приведите доводы за и против высказывания: «Государственная дума ограничивала самодержавие». Сделайте вывод.
3. Начните составление таблицы «Парламентаризм в России» (I Дума, II Дума, III Дума, IV Дума) по линиям сравнения: а) избирательный закон, на основании которого выбрана Дума; б) период работы; в) думское большинство; г) проблемы, вызвавшие наиболее острые противоречия в Думе; д) политические итоги деятельности Думы.
4. Почему события 3 июня 1907 г. характеризуют как государственный переворот?
5. Подведите итоги революции 1905—1907 гг. в России. *На основании знаний, полученных в курсе обществознания, дайте общую оценку трансформации политического режима в России в 1905—1907 гг.
6*. Подготовьтесь к дискуссии «Революция: зло или благо?».
7*. Октябристы одобрили роспуск I Государственной Думы. «Помехой к обновлению нашего отечества» А. И. Гучков назвал не правительство, а продолжавшуюся революцию. Определите своё отношение к этой позиции.






Вы просматриваете решебник ГДЗ по Истории России 11 класс Левандовский, Щетинов параграф 5

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):