menu
person


ГДЗ по истории 11 класс Улунян, Сергеев § 19—20. Особенности политического и социально-экономического положения р



Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Какие государства занимали позицию мировых лидеров накануне Первой и Второй мировых во
йн? Какие факторы определяли международное лидерство государств в XX в.?
1Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: «справедливый курс», «балансирование на грани войны», сегрегация, монетаризм, «перезагрузка».
2. Определите факторы, позволившие США занять ведущее положение в западном мире после Второй мировой войны. Какие из этих факторов продолжают действовать сегодня?
3. После окончания Второй мировой войны во главе государства, сменяя друг друга, находилось более десятка президентов — представителей республиканской и демократической партий. Можно ли говорить о преемственности внутри и внешнеполитического курсов различных администраций, несмотря на их партийную принадлежность?
1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: Британское содружество наций, «ольстерская проблема», консерваторы, лейбористы, либералдемократы.
2. В чём заключались «триумф» и «трагедия» Великобритании после Второй мировой войны?
3. В чём проявились пережитки имперского мышления Великобритании в 1950—1990е гг.?
4. Экономическое развитие Великобритании в 1960—1970е гг. характеризуется как стагфляция. Какие способы выхода из кризиса были предложены М. Тэтчер?
1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: Четвёртая республика, Пятая республика, майский кризис, голлизм, неолиберализм.
2. Каковы причины роста политической активности и влияния Французской коммунистической партии по окончании Второй мировой войны? Почему, по вашему мнению, французским коммунистам не удалось закрепить это влияние?
3. Расскажите о причинах, результатах и последствиях событий 1968 г. во Франции.
4. Какие партии представляют во Франции левый и правый политический курс? Как развивались отношения между этими партиями в 1960—1990е гг.?
5. С какими проблемами столкнулась Франция в первое десятилетие XXI в.? Какие пути их решения были предложены?
1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: «итальянское чудо», левоцентризм, «Красные бригады», еврокоммунизм.
2. Как был осуществлён выход Италии из фашистского блока в годы Второй мировой войны? Почему по окончании войны быстрыми темпами шла демократизация Италии? Какие факты это подтверждают?
3. Какие политические партии определяли развитие Италии в послевоенный период?
4. Охарактеризуйте внутреннюю политику Италии в первое десятилетие XXI в.
1. Журналисты придумали «формулу» решений о послевоенном устройстве Германии — «4Д+О: денацификация, демократизация, демилитаризация, декартелизация плюс оккупация». Объясните сущность каждого принципа. Какие из них были реализованы в западной зоне оккупации?
2. Как на политической карте Европы появилось два немецких государства?
3. Что общего в партийной системе ФРГ и Италии? Какие политические партии определяли развитие ФРГ в послевоенный период?
4. Каковы значение и политические последствия разрушения Берлинской стены, создания единого немецкого государства?
5. Дайте характеристику внутренней и внешней политике А. Меркель.
1. Дайте определение понятиям и приведите примеры их использования в исторической науке: японское «экономическое чудо», «северные территории».
2. В чём заключалась двойственность американской политики в Японии по окончании Второй мировой войны? Можно ли утверждать, что японское «экономическое чудо» — следствие деятельности США?
3. Какие изменения произошли во внутренней политике Японии в начале XXI в.? Используя сведения из учебника по истории России, материалы периодической печати, Интернет, рассмотрите, как решалась проблема пограничного урегулирования между СССР и Японией в послевоенный период
1. Определите факторы, влияющие на политическую стабильность и вы
сокий жизненный уровень населения стран Северной Европы.
2. Назови
те общие черты и особенности португальского, испанского и греческого
пути к демократии. Какие факторы способствовали демократической
трансформации авторитарных режимов в этих странах?
3. С какими про
блемами столкнулись страны Южной Европы в первое десятилетие 
XXI в.? Чем они были вызваны? Каковы пути их решения?
1. Определите факторы, влияющие на политическую стабильность и высокий жизненный уровень населения стран Северной Европы.
2. Назовите общие черты и особенности португальского, испанского и греческого пути к демократии. Какие факторы способствовали демократической трансформации авторитарных режимов в этих странах?
3. С какими проблемами столкнулись страны Южной Европы в первое десятилетие XXI в.? Чем они были вызваны? Каковы пути их решения?






Вы просматриваете решебник ГДЗ по истории 11 класс учебник Улунян, Сергеев параграф 19-20

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):