menu
person


ГДЗ по истории 11 класс Загладин § 11–12. Фашизм в Италии и Германии. Тоталитаризм как феномен ХХ в.



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 11 класс учебник Загладин § 11–12. Фашизм в Италии и Германии. Тоталитаризм как феномен ХХ в.. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1780 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. В чём сущность идеологии фашистских партий?
2. Чем итальянский фашизм отличался от германского?
3. Какие цели преследовала завоевательная программа фашизма?
4. Что означало «окончательное решение еврейского вопроса»? Что называют холокостом?
5. Какие шесть признаков тоталитаризма считаются классическими и кто их автор?
6. Как в современной науке трактуется концепция тоталитаризма? По поводу каких проблем идут в наши дни дискуссии?
Опираясь на текст параграфа и документы, охарактеризуйте намерения нацистов в отношении будущего народов Европы. Какими средствами они собирались утверждать германское господство?
Какое государство Б. Муссолини называл тоталитарным? В чём он видел суть фашизма?
1. Почему подъём фашистского движения в Италии и Германии пришёлся на 1920–1930-е гг.? Расскажите о предпосылках его возникновения.
2. В чём суть фашистской идеологии? Назовите её характерные черты. Сравните итальянский фашизм и германский национал-социализм. Что общего в идеологии и в чём отличия?
3. Сравните пути прихода к власти Муссолини и Гитлера. Чем они различаются?
4. Объясните, почему фашистская идеология не получила поддержки в странах первого эшелона модернизации.
5. Какова была социальная база фашизма? В чём проявлялась сущность тоталитарных режимов в Германии и Италии?
6. Какими методами в Италии и Германии осуществлялось установление тоталитарных режимов? Какую роль в идеологии и политике нацизма играл антисемитизм? Что такое холокост? Какую участь другим народам готовил А. Гитлер и его окружение?
7. В чём состояла сила и слабость тоталитарных политических режимов?
8. Почему концепция тоталитаризма в современных условиях рассматривается как спорная? Как вы считаете, имеет ли она историческую перспективу?
1. Самостоятельно составьте сравнительную таблицу «Итальянский фашизм и германский национал-социализм», опираясь на материалы учебника и дополнительные источники. В таблице необходимо отразить следующие положения: а) время возникновения; б) лидеры; в) особенности идеологии; г) характерные черты; д) основные задачи, стоящие перед этими государствами.
Сделайте вывод о том, что общего было в идеологии и в чём принципиальные различия. Подготовьте развёрнутый письменный ответ в форме реферата.
2. Прочитайте фрагмент из книги Дж. М. Кейнса «Общая теория занятости, процента и денег» (1936):
«Хотя расширение функций правительства в связи с задачей координации склонности к потреблению и побуждения инвестировать показались бы публицисту XIX в. или современному американскому финансисту ужасающим покушением на основы индивидуализма, я, наоборот, защищаю его как единственное практически возможное средство избежать полного разрушения существующих экономических форм и как условие для успешного функционирования личной инициативы».
Чем взгляды Кейнса отличались от классических либеральных воззрений? Приведите конкретные примеры и дайте аргументированный развёрнутый ответ в виде тезисов.
3. Документальный фильм Михаила Ромма «Обыкновенный фашизм», в котором режиссёр выступил в роли рассказчика, был выпущен на экраны в 1965 г. Фильм представляет собой своеобразное исследование, по сути, это попытка разобраться в истоках такого явления, как фашизм. И по сей день картина является самой мощной антивоенной и антифашистской отечественной лентой.
Посмотрите этот фильм на сайте YouTube и подготовьте презентацию по собственному плану.
4. Обсудите на круглом столе или семинаре вопрос о том, как шла борьба за равноправие мужчин и женщин: когда и в каких странах она велась наиболее активно, какие формы приобретала. Подготовьте и сделайте в классе сообщение на тему «Право голоса для женщин».
5. Ознакомьтесь с изложенными в учебнике и найденными вами в ходе свободного самостоятельного поиска материалами (энциклопедиями, справочниками, интернет-ресурсами), которые посвящены лидеру коммунистического Китая — Мао Цзэдуну.
Объясните, почему личность Великого кормчего (Мао Цзэдуна) до сих пор привлекает внимание современников; какие дискуссии идут вокруг режима его правления КНР.
Самостоятельно выберите форму изложения подготовленного вами материала: тезисы, доклад, презентация, эссе или реферат.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):