Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 11 класс учебник Загладин § 20. Художественная литература, музыкальная жизнь, театр, кино. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1041 раз
Очки: 0
1. Что представляли собой критический, психологический и интеллектуальный реализм? Чем отличались от них модернизм и социалистический реализм? 2. Как изменилась музыкальная и театральная жизнь в начале XX в.? 3. Какова роль кинематографа и радиовещания в жизни общества и их роль в агитации и пропаганде? 1. Охарактеризуйте основные направления развития художественной литературы первой половины ХХ в. Какие произведения отечественных и зарубежных авторов вам известны? 2. Определите общее и особенное в критическом и социалистическом реализме. Чем объясняется их различие? 3. Охарактеризуйте основные новаторские идеи в музыкальном искусстве ХХ в. С именами каких композиторов они связаны? 4. Какие черты характеризуют развитие театрального искусства первой половины ХХ в.? 5. Какие жизненно важные проблемы затрагивало киноискусство? Раскройте его роль в духовной жизни общества. 1. Ознакомьтесь с доступными в Интернете оригинальными трудами Зигмунда Фрейда или Карла Юнга. Вызвали ли они у вас интерес? Если да, то чем? Если нет, то почему? 2. Ознакомьтесь с предложенными вам в учебнике и найденными в ходе свободного самостоятельного поиска материалами — энциклопедиями, справочниками, интернет-ресурсами, посвящёнными философии первой половины ХХ в. Какие проблемы отразило развитие философской, социальной мысли? Чем они отличались друг от друга, что нового внесли в представления о человеке и обществе? Какое влияние они оказывали на духовную жизнь общества? Самостоятельно выберите форму изложения подготовленного вами материала: тезисы, доклад, презентация, эссе или реферат. 3. Подготовьте слайд-шоу, посвящённое творчеству одного из художников или архитекторов первой половины ХХ в. При подготовке слайд-шоу обратите внимание на следующее: даты жизни выбранного вами персонажа; окружающие его повсе-дневная жизнь и действительность в период активного творчества; наиболее известные произведения. Сделайте небольшое историческое введение к данному слайд-шоу. 4. Используя официальные сайты российских художественных музеев (если удастся — то и западных), подготовьте альтернативный изобразительный ряд для изученной вами главы. Постарайтесь самостоятельно выбрать изображения, наиболее ярко отражающие материал каждого из параграфов главы 6 «Духовная жизнь и развитие мировой культуры». Подготовленное слайд-шоу продемонстрируйте своим одноклассникам на уроке и обсудите с ними полученный результат. http://www.arts-museum.ru/ — Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/ — Государственный Эрмитаж http://www.musee-orsay.fr/ — Музей Орсэ, Музей изобразительных и прикладных искусств http: / /www.vangoghmuseum.nl/ — Музей Винсента Ван Гога 5. Книги какого из перечисленных в этом параграфе писателей вам известны и вами прочитаны? Подготовьте устное сообщение в избранной вами форме (доклад, реферат, эссе). При подготовке сообщения обратите внимание на следующее: даты жизни писателя; повседневная жизнь в период его активного творчества; наиболее интересные для вас произведения. Ответьте на вопросы: чем именно этот писатель привлёк ваше внимание, чем интересны его произведения и почему их стоит прочитать? Обсудите свои выводы с одноклассниками.