menu
person


ГДЗ по истории 11 класс Загладин § 34. Интеграция в Европе и Северной Америке



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 11 класс учебник Загладин § 34. Интеграция в Европе и Северной Америке. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1677 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Через какие этапы прошло развитие западноевропейской интеграции?
2. Какими были достижения и в чём заключаются противоречия европейской интеграции?
3. По каким направлениям шло развитие европейской интеграции и интеграции в Северной Америке?
Как определялись цели создания ЕЭС, какие методы их достижения предполагалось использовать?
1. Как вы думаете, какие из объединений стран Западной Европы и Северной Америки и почему достигли наибольших результатов в интеграции?
2. Заполните таблицу «Основные этапы западноевропейской интеграции».
Дата   Договор, соглашение         Страны-
участницы   Результаты
Какие выводы можно сделать на её основе о развитии интеграции?
3. В чём состоят проблемы и противоречия интеграционных процессов?
4. Проанализируйте основные черты двух моделей экономического развития евроатлантических стран: североамериканскую и западноевропейскую. В чём их отличие?
5. На какой стадии интеграции находятся в настоящее время страны Западной Европы? Каковы перспективы их дальнейшего сближения? При ответе на этот вопрос используйте материалы Интернета и текущей прессы.
1. Обратившись к различным словарям, энциклопедиям и справочникам, интернет-ресурсам, используя свои знания по курсу всеобщей истории, найдите разъяснения понятия «атлантизм». Подготовьте краткое устное сообщение о том, когда это понятие появилось, кто был его автором и что оно в себя включает, что представляет собой «атлантическая солидарность». Используйте конкретные примеры из современной жизни.
2. Какие средства осуществления социальной политики государ-ства в развитых странах вы можете назвать? Как вы считаете, находит ли применение зарубежный опыт в современной России?
Подготовьте развёрнутый письменный ответ в форме реферата.
3. Ознакомьтесь с предложенными вам в учебнике и найденными в ходе свободного самостоятельного поиска материалами — энциклопедиями, справочниками, интернет-ресурсами, посвящёнными теории еврокоммунизма. Кого можно причислить к теоретикам и лидерам еврокоммунизма (даты жизни, страна, основные труды)? Какие цели ставились ими перед западным обществом? Какое влияние они оказывали на социальную жизнь западного общества?
Самостоятельно выберите форму изложения подготовленного вами материала: тезисы, доклад, презентация, эссе или реферат.
4. Самостоятельно составьте сравнительную таблицу «Основные этапы западноевропейской интеграции и интеграции в Северной Америке», опираясь на материалы учебника и дополнительные источники.
Дата   Договор, соглашение         Страны-
участницы   Результаты
Какие выводы о развитии интеграции можно сделать на основе этой таблицы? Подготовьте устное сообщение в форме реферата.
5. Прочитайте фрагмент из книги американского экономиста индийского происхождения Джагдиша Бхагвати «В защиту глобализации» (2004):
«Происходит разрастание новых НПО, изначально ориентированных на глобальные проблемы <...> Действительно, главной причиной расцвета НПО является то, что они активно заявляют о себе и всячески демонстрируют свою заботу о всеобщем благе <...>
Попытки ряда организаций использовать своё реноме бойцов за общественное благо как символ непогрешимости недальновидны и неприемлемы <...> НПО и их рядовые члены также порой прибегают ко лжи, мало отличаясь в этом от объектов своих критических нападок — корпораций, политиков и бюрократов <...> НПО не присуща транспарентность (открытость деятельности. — Авт.), было бы чудом, если бы в их среде не водилась бы такая же коррупция, как, например, в компании «Энрон» (крупная компания США, обанкротившаяся в 2001 г. из-за финансовых махинаций её руководства. — Авт.) <...>
В развитых странах НПО считают себя силой, противостоящей «зажравшимся» корпорациям. В то же время некоторые малые группы (НПО. — Авт.) жалуются на неравные условия конкуренции с гораздо более крупными и богатыми организациями».
Какова позиция учёного в отношении антиглобалистов? За что он подвергает их критике? В чём вы согласны с его мнением, а в чём — нет?
Подготовьте аргументированный развёрнутый ответ в виде тезисов.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):