menu
person


ГДЗ по истории 11 класс Загладин § 9. Марксизм, ревизионизм и социал-демократия. Реформы и революции в общественно



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 11 класс учебник Загладин § 9. Марксизм, ревизионизм и социал-демократия. Реформы и революции в общественно-политическом разв. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1215 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Почему произошёл раскол в социал-демократическом движении?
2. Какие разногласия между социал-демократическими партиями возникли с началом Первой мировой войны?
3. Когда и для каких целей был создан Коминтерн?
4. В чём сущность конфликта периода 1920-х гг. между коммунистами и социал-демократами?
Охарактеризуйте отношение В.И. Ленина к ревизионизму и реформизму.
Как К. Каутский объяснял своё неприятие революции в России? Согласны ли вы с его аргументацией? Почему К. Каутский называл послереволюционную Россию «социализмом казармы»? Чего опасался автор?
Что Коминтерн подразумевал под «прямыми действиями»? Какие задачи он ставил перед профсоюзами?
Почему, по мнению Й. Шумпетера, социалисты в странах Запада вынуждены были отказаться от революционных целей? Согласны ли вы с его аргументами?
1. Объясните, в чём состояли расхождения между революционной и реформистской фракциями социал-демократии. Заполните таблицу «Фракции социал-демократии».
Отношение к:          Социал-реформисты (ревизионисты)   Левые социал-демократы (коммунисты)
Реформам                
Империализму                  
Участию в правительстве                      
Первой мировой войне                
Событиям 1917 г. в России                     
2. Почему разрыв между революционной и реформистской фракциями в партиях II Интернационала произошёл только после завершения мировой войны?
3. Какими были идейные установки Коминтерна? Каковы были цели этой организации? Что позволило левым группам социал-демократии приобрести значительное политическое влияние?
4. Почему в 1920-е гг. отношения между коммунистами и социал-демократами ухудшались?
1. Прочитайте фрагмент из работы Э. Бернштейна «Возможен ли научный социализм?» (1901):
«Теперь не может быть речи о принуждении веры или совести. Дело идёт только о признании решений партии обязательными для её членов в их политическом поведении и о содействии осуществлению основных требований и принципов — это два условия, без которых невозможно продолжительное существование сильной партии. <...> В такой мере следует признать за каждой партией право на известную нетерпимость. Но именно потому, что я выступаю защитником этого права, я считаю необходимым точное разграничение сфер партии и науки».
Согласны ли вы с мнением автора? В чём, на ваш взгляд, он ошибается? Дайте аргументированный развёрнутый ответ в виде тезисов.
2. Самостоятельно найдите в Интернете или печатных изданиях материалы о теоретиках и активных деятелей социал-демократии и, выбрав одного из них, подготовьте компьютерную презентацию.
При подготовке презентации обратите внимание на следующее: даты жизни выбранного вами персонажа; окружающие его политическая, повседневная жизнь и действительность; состояние общественной мысли в период его активного творчества; основные труды.
3. Вспомните, каковы основные положения марксизма. 
Какие течения выделились в социал-демократическом движении?
Чем объясняется возникновение реформизма и ревизионизма? Подготовьте краткое устное сообщение.
4. Самостоятельно составьте сравнительную таблицу: III Коммунистический интернационал, Социалистический рабочий интернационал и Красный интернационал профсоюзов, опираясь на материалы учебника и дополнительные источники. В таблице необходимо отразить следующие положения: а) дата создания; б) инициаторы создания; в) условия для вступления; г) основные задачи, стоящие перед деятельностью Интернационала.
Сделайте вывод о том, какие принципиальные различия были между этими тремя интернационалами. Подготовьте развёрнутый письменный ответ в форме доклада.
5. Обратившись к различным словарям, энциклопедиям и справочникам, найдите разъяснения понятий «капитализм» и «империализм», проанализируйте и сопоставьте их. Подготовьте краткое устное сообщение о том, как связаны между собой эти понятия и чем они отличаются друг от друга.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):