Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 11 класс учебник Загладин § 17. Антигитлеровская коалиция и её победа во Второй мировой войне. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 1410 раз
Очки: 0
1. Как проходил завершающий этап Второй мировой войны? 2. В чём заключалась сущность разногласий между СССР и её западными союзниками по борьбе с немецкими захватчиками? 3. Каковы основные итоги Второй мировой войны? Считаете ли вы, что роспуск Коминтерна был «правильным» и «своевременным»? Что понимается под «единым фронтом союзников»? 1. Как развивались взаимоотношения стран антигитлеровской коалиции? Какое значение она имела для хода и итогов войны? 2. Раскройте итоги Второй мировой войны, её уроки для человечества. Сравните последствия Первой и Второй мировых войн, сделайте выводы. 3. Назовите различные точки зрения на вклад стран антигитлеровской коалиции в победу над фашизмом. Какую из них вы разделяете? Ответ аргументируйте. 4. Какие разногласия существовали между членами антигитлеровской коалиции? Как вы думаете, победа над фашизмом способствовала их обострению или сглаживанию и почему? 5. Когда, с какой целью и на каких принципах была создана Организация Объединённых Наций? В чём её отличие от Лиги Наций? 1. Обсудите на круглом столе или семинаре вопрос о том, как Советская Россия и её дипломатия повлияли на решение колониальных вопросов. Вспомните из курса истории России, какими были мотивы её действий и почему Советское правительство враждебно относилось к политике своих бывших союзников по Первой мировой войне. Подготовьте и сделайте в классе сообщение на тему «Колониальный вопрос и советская дипломатия». 2. Самостоятельно заполните таблицу «Агрессия Японии, Италии и Германии в 1931–1939 гг.». Япония Германия Италия Дата Событие Дата Событие Дата Событие Подготовьте развёрнутый письменный ответ в форме доклада, осветив в нём следующие вопросы: 1) Какое государство первым начало осуществлять территориальные захваты? 2) Какие попытки агрессии потерпели неудачу? 3) С чем это было связано? 4) Объясните, почему обозначенные вами захваты Японии, Италии и Германии не привели к началу Второй мировой войны. 3. Прочитайте фрагмент из выступления Уинстона Черчилля по радио 22 июня 1941 г.: «Сегодня, в 4 часа утра, Гитлер вторгся в Россию… Внезапно, без объявления войны, даже без предъявления ультиматума, на русские города посыпались германские бомбы, германские войска нарушили границу… У нас есть лишь одна цель, лишь одно непоколебимое стремление, мы твёрдо решили уничтожить Гитлера и все следы нацистского режима. От этой цели нас ничто не отвратит — ничто. Всякий человек или государство, которые борются против нацизма, получит от нас помощь. Всякий человек или государство, которые идут с Гитлером, — наши враги… Отсюда следует, что мы окажем России и русскому народу любую помощь, какую только сможем оказать». Какими были последствия у этого заявления для советско-британских отношений во время войны и для складывания антигитлеровской коалиции? 4. Составьте развёрнутый план устного сообщения: «Основные события Второй мировой войны». Выделите её важнейшие переломные периоды, обозначив даты и события. 5. Используя дополнительные источники информации, в том числе электронные, найдите данные о движении Сопротивления в оккупированных Германией странах. Укажите: 1) в каких странах и когда оно возникло; 2) какие силы это движение объединяло; 3) какие формы борьбы использовало. Подготовьте письменное сообщение в форме реферата.