menu
person


ГДЗ по литературе 11 класс Зинин, Чалмаев Страница 58-73



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 11 класс учебник Зинин, Чалмаев Страница 58-73. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1615 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Историзм Алексея Николаевича Толстого
Страница 58
1. Тридцатые годы — молодость будущего фронтового поколения. Среди каких песен, кинофильмов, дел вырастали будущие защитники Родины, сокрушившие фашизм? Почему так легко, не будучи развлекательной массовой культурой, пелась песня 1930-х годов?
2. Какие мотивы в лирике 1930-х годов пришли на смену романтике «сабельных походов», мотивам жертвенности? Могла ли эта поэзия существовать без лирической героини, воплощения красоты и верности?
3. Какая тематика преобладала в песенном репертуаре М. Исаковского?
4. Что позволяет говорить о возрождении есенинских мотивов в лирике П. Васильева 1930-х годов?
5. В чём состояло счастье жизни Павла Корчагина, героя романа Н.А. Островского «Как закалялась сталь»? Почему нельзя объявлять этого героя аскетом, порабощённым идеей?
6*. Как расстановка сил в образной системе шолоховской «Поднятой целины» отражает ситуацию в деревне периода коллективизации? Какое место среди персонажей занимает дед Щукарь? В каком отношении его речи соотносимы с голосом автора?
7. В чём состояла трагическая сложность позиции Мандельштама в 1930-е годы? Как сочетаются в ней независимость мысли, сбережение «ворованного воздуха» свободы и мучительные поиски контактов с веком, с жизнью? Почему поэт в стихотворении «За гремучую доблесть грядущих веков…» неожиданно просит судьбу: «Уведи меня в ночь, где течёт Енисей», «Запихай меня лучше, как шапку, в рукав / Жаркой шубы сибирских степей»?
8*. Как изменилась позиция И.А. Бунина и И.С. Шмелёва в ­1930-е годы? В чём особенности их ностальгического и духовного реализма, их способов создания идеальной России, земли обетованной? С этих позиций сопоставьте «Солнце мёртвых» и «Богомолье» Шмелёва.
9. В чём отличие мечтаний политиканов эмиграции о «реставрации» от надежд идеалистов на «возрождение»?
10. В чём проявился трагический смысл поэзии «парижской ноты»? Почему поколение молодых поэтов 1930-х годов, собиравшихся в парижских кафе, называют ещё «незамеченным поколением»?
11. Осуществилась ли мечта поэтов эмиграции «в Россию вернуться стихами»?
12. Какую роль играют в изобразительной системе А.Н. Толстого жест, глаголы действия, движения?
13. Как царственное и «антицарственное» начала в облике Петра-строителя дополняют друг друга, помогают создать образ «вечного работника на троне»?
14. Почему вся Немецкая слобода, уютная Голландия, Лефорт — лишь временный этап на пути Петра к России, к её всё время открываемому им духовно-нравственному богатству?
15. Какие грани личности Петра находят своё отражение в лице сподвижников царя (Меншиков, Ромодановский, Иван Бровкин)?
16. Какова логика трёхчастной композиции романа? Обратите внимание на начало и конец каждой части: какую смысловую нагрузку несут на себе эти части повествования?
17. В чём проявилось новаторство А.Н. Толстого в области языка исторической прозы? Приведите примеры архаизмов, историзмов, пословиц и поговорок, элементов просторечия, варваризмов и т.п. в речи Петра. Как они характеризуют внутренний облик царя-реформатора?