menu
person


ГДЗ по литературе 11 класс Зинин, Чалмаев Страница 179-249



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 11 класс учебник Зинин, Чалмаев Страница 179-249. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2213 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ
Страница 179
Прочитайте рассказ А.П. Платонова «Июльская гроза» (1938). Проанализируйте его, опираясь на материал раздела «Дети — центр вселенной Платонова» и предложенные вопросы и задания.
1. Перечитайте начало рассказа. Как в нём заявлена тема детского постижения «большого» мира? Почему так трагически напряжён мир вокруг Наташи и Антошки?
2. Как соотносится в повествовании опыт прожитой жизни (образ старика-прохожего) и стремление юного ума к постижению её тайн?
3. В чём заключается образно-стилистическое своеобразие сцены грозы в рассказе? Чем является гроза для маленьких героев Платонова? Что пугает и одновременно притягивает их к апокалиптическому действу разбушевавшейся стихии?
4. Чего не понимают взрослые в финальной сцене рассказа? Соизмерим ли масштаб обсуждаемых ими вопросов с детскими переживаниями Наташи и Антошки? Что значит детство для Платонова?
5. Что составляет неповторимость платоновского стиля? Обратите внимание на словесные краски в описании грозы, портретные и речевые характеристики персонажей, подчёркнутую «наивность» авторского повествовательного языка.
6. Как рассказ «Июльская гроза», первоначально названный «Спасение брата», соотносится с главной проблематикой платоновской прозы — идеей народосбережения, ценности простого человека?
Страница 193
1. Какое значение имел в творчестве Платонова золотой запас впечатлений детства и юности?
2. Как сын Петруша исправляет, исцеляет эгоистичного отца в рассказе «Возвращение»?
3. Почему любимого героя Платонова можно назвать «сокровенным человеком», ведь он так открыт и доверчив? Какие исходные смыслы сосредоточены в слове «сокровенный»: «сокрывать», «утаивать», «таить», «схоронить» или «сокровище», «кровный» (т.е. родной, род­ственник, сродник)? Каково ваше отношение к беспокойному Фоме Пухову, к его скитальчеству?
4. Кто опаснее, бесконтрольнее, обманчивей — матрос Шариков у Платонова, становящийся чиновником, сбежавшим навсегда от станка в кабинеты, или искусственный, лабораторный Шариков (он же Клим Чугункин) в «Собачьем сердце» М. Булгакова? Свой ответ аргументируйте.
5. В чём двойственность платоновских мечтателей, романтиков вроде Вощева в «Котловане»? Почему они так одиноки, печальны со своими мечтами, проектами счастья? В чём отличие платонов­ских анти­утопий «Чевенгур» и «Котлован» от антиутопии Е. Замятина «Мы»?
6. В чём трагизм повести «Котлован»? Что символизирует смерть Насти и как воспринимают её «котлованщики»? Раскройте многозначность смысла названия повести.
7. Что определяет пафос рассказов «Старый механик» и «Фро»? Как они продолжают традиционную для русской литературы тему «маленького человека»?