menu
person


ГДЗ по литературе 11 класс Зинин, Чалмаев Страница 250-262



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 11 класс учебник Зинин, Чалмаев Страница 250-262. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1065 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ НАБОКОВ
Страница 250
1. В известном стихотворении Николая Рубцова есть строки: «Россия, Русь! Храни себя, храни…» Как слова Толстого, обращённые в 1941 году к России, перекликаются с этим лирическим призывом?
2. Почему в литературе военных лет принципы непротивления, всепрощения, заповедь «не убий» были отодвинуты на второй план?
3. В чём состояла зловещая угроза философии и практики фашизма, «очищавшего жизненное пространство» от других народов, культур? Какова роль публицистики военных лет в развенчании этой философии?
4. В чём состоит смысл стихотворения А. Ахматовой «Мужество»? Как оно отражает гамму настроений, переполнявших людей в это трагическое время?
5. Какие песни военных лет вы слышали? Как прощались в песне уходившие на фронт и провожавшие их «города и хаты»? Как перекликались в тех же песнях бойцы и их любимые «в тёмную ночь, когда пули свистят по степи»?
6*. В чём состоит сложность основного пафоса стихотворения «Соловьи» А. Фатьянова? О чём он реально просит: «не тревожьте солдат» или «тревожьте», возрождайте в них образ Родины?
7. Как переданы в «Василии Тёркине» центральные для Твардов­ского темы дома, дороги, Родины? Как с ними связан лейтмотив неистребимости солдата, превращения его в «человека-народ»?
8. Можно ли сказать о Василии Тёркине, подчёркивая его фольклорные корни, что это не характер, а тип народного героя? Или в нём диалектически сочетаются, с одной стороны, своеобразие, индивидуальность и с другой — универсальность, типичность душевных качеств?
9. Что преобладает в Тёркине: крестьянское, деревенское или общенациональное начало, можно ли считать его воплощением «русской точки зрения» на войну, на великий смысл битвы «ради жизни на земле»?
10*. В чём идейно-тематическое сходство стихотворения М. Исаковского «Враги сожгли родную хату» и поэмы А. Твардовского «Дом у дороги»?
11*. В чём состояла особенность прозы, выраставшей из документа, реального события войны? В какой степени выражал сам себя материал жизни вопреки очевидным слабостям автора (например, очерковой манеры письма Б. Полевого в «Повести о настоящем человеке»)?
12*. Как вы понимаете смысл шолоховского сюжетного приёма, связанного с образом ребёнка в финале? Как этот эпический приём подчёркивает идею непрерывности жизни народа, мысль о народосбережении?
13. Как выражает протестующее, бунтующее начало своей души Андрей Соколов в фашистском плену?
14. Почему надо вспоминать о народном подвиге 1941–1945 годов, хранить вечный огонь битвы «не ради славы, ради жизни на земле»?