menu
person


ГДЗ по обществознанию 11 класс Гаман-Голутвина, Ковлер § 22. Правосознание и правовая культура



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Гаман-Голутвина, Ковлер § 22. Правосознание и правовая культура. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 361 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Как соотносятся понятия «сознание» и «культура»? Охарактеризуйте кратко российскую правовую культуру.
Оцените уровень своей правовой культуры.
Приведите примеры из истории, когда расхождение интересов государства и народа приводило к тяжёлым социальным последствиям.
Может ли низкий уровень правосознания человека стать причиной проступка или преступления?
Будут ли являться проявлением правового нигилизма: несанкционированная акция протеста против закона, ущемляющего права и свободы граждан; отказ от участия в выборах; участие в забастовке?
В чём заключаются особенности проявления различных уровней и видов правосознания?
Какие последствия в развитии правосознания могут наступить в случае нарушения хотя бы одной из его указанных составляющих?
Может ли правовая культура существовать без знания основ права, то есть базироваться исключительно на моральных началах? Почему?
Можно ли с этих позиций провести оценку действий должностного лица, общественных организаций, отдельного гражданина?
Может ли быть низкой правовая культура общества при высоком уровне правовой культуры отдельно взятых личностей?
К каким последствиям может привести забвение правовых норм предшествующих поколений?
Как может быть охарактеризована правовая культура человека, который следует нормам права лишь в определённых ситуациях?
Каким образом общество и каждый отдельно взятый гражданин могут способствовать повышению правовой культуры?
1. Какова роль воспитания в процессе формирования правосознания?
2. Какими методами государство может воздействовать на формирование правосознания?
3. Каким образом общество может противостоять правовому нигилизму?
4. В чём проявляется взаимосвязь общей культуры и права?
5. Как правовая культура влияет на взаимоотношения между людьми?
6. Может ли быть низкой правовая культура общества при высокой правовой культуре отдельно взятых личностей? Свою позицию обоснуйте.
7. В некоторой стране N международные эксперты отметили преобладание в правосознании правового нигилизма. Раскройте на примерах это явление.
8. Напишите эссе на тему латинского высказывания: «Знание законов заключается не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы понимать их смысл».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):