menu
person


ГДЗ по обществознанию 11 класс Гаман-Голутвина, Ковлер § 37. Гражданское право: имущественные отношения



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Гаман-Голутвина, Ковлер § 37. Гражданское право: имущественные отношения. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 773 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Что такое приватизация и национализация? Приведите примеры приватизации и национализации из истории РФ. В чём состоят сходство и различия между национализацией, реквизицией и конфискацией имущества?
Приходилось ли вам терять или находить ценные вещи? Что было потом? Расскажите об этом в классе. Оцените ситуации с точки зрения права.
Используя материалы печати и дополнительную литературу, назовите федеральные законы, содержащие нормы гражданского права.
Выделите основные признаки юридического лица и определите их значение. Приведите примеры организаций, являющихся юридическими лицами.
Приведите примеры гражданских правоотношений по субъектам: гражданин — гражданин; гражданин — юридическое лицо; гражданин — государство; юридическое лицо — юридическое лицо; юридическое лицо — государство.
Какие правоотношения могут возникнуть между субъектами гражданского права по поводу информации как объекта гражданского права?
Составьте перечень конкретных вещей в соответствии с предложенной классификацией.
Вопрос о собственности на землю является одним из самых сложных в русской истории. Какая форма собственности на землю предусмотрена действующей Конституцией РФ? Кто должен быть собственником земли, с вашей точки зрения?
Определите, кому из субъектов права могут принадлежать: земля, жильё, атомный реактор, сельскохозяйственное предприятие, военный полигон, музей, школа, таможня.
На основе приведённого текста статьи Конституции РФ сформулируйте основные принципы отношения государства к собственности.
Приведите примеры сделок, заключённых в устной и письменной (простой и нотариальной) формах.
 Назовите известные вам односторонние, двух и многосторонние сделки.
Назовите некоторые известные вам договоры. Покажите на примере одного из них, какие права и обязанности они порождают.
Проанализируйте ситуацию: вы купили билет и пришли на концерт артиста, который исполнял популярные песни под фонограмму. Можно ли назвать ваши действия договором? Являются ли при этом условия договора нарушенными? Свой ответ обоснуйте.
1. Каковы особенности Гражданского кодекса РФ?
2. Какие существуют виды юридических лиц? Какова специфика правоспособности юридического лица?
3. Каковы особенности и частота применения гражданской эмансипации?
4. Какова специфика общей собственности и её видов?
5. Каковы основные пути приобретения собственности и возможные основания для прекращения права собственности?
6. Что общего и различного между сделкой и договором?
7. Какие способы, обеспечивающие исполнение обязательств, предусмотрены законодательством?
8. Достаточны ли положения гражданского законодательства для урегулирования всего многообразия имущественных отношений?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):