ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Гаман-Голутвина, Ковлер § 21. Правонарушения и юрид

В чём состоит отличие проступков от преступлений? Назовите формы вины и проиллюстрируйте каждую из них примером.

Сталкивались ли вы в своём личном опыте с правонарушениями? Какими? Совершали ли вы сами правонарушения? Какие?

Почему поступок, наносящий вред отдельному человеку, всё равно является антиобщественным деянием?

Как вы считаете, кто определяет, в каком случае бездействие является правонарушением?

Приведите примеры административных, гражданских и дисциплинарных проступков.

Чем можно объяснить, что правонарушения подразделяют на преступления и проступки?

Почему законом за уголовные преступления предусмотрены наиболее серьёзные наказания?

 Почему общество лишено права налагать юридическую ответственность?

1. Каковы принципы юридической ответственности?

2. В случае какого правонарушения — уголовного, административного, гражданского, дисциплинарного — юридическая ответственность становится более строгой?

3. Преступление — это общественно опасное деяние. Почему тогда государство определяет, какие поступки относятся к преступным?

4. Чем объясняется, что на ряд правонарушений общественность смотрит более снисходительно, чем закон?

5. Почему в состав правонарушения входит отношение субъекта к своему поступку?

6. Может ли за поступок, соответствующий традициям и моральным нормам общества, наступить юридическая ответственность?

7. Составьте кластер на тему «Правонарушения».

8. Напишите эссе по высказыванию И. Гердера «Позорно не наказание, а преступление».

9. Опираясь на памятку № 1, определите, какие способы использованы при формулировке определения юридической ответственности. Какой способ формулировки определений проявляется в определении юридической ответственности как «государственного принуждения вследствие правонарушения»?

Сообщить о неточной информации
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть: