Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Кравченко, Акчурин § 2. Государство и его формы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 708 раз
Очки: 0
1. Какие теории происхождения государства названы в тексте? 2. Какие ещё вам известны теории, объясняющие происхождение государства? Используя дополнительные источники информации, расскажите о жизни и деятельности Т. Гоббса. Политическая, экономическая и культурная функции отнесены как к внутренним, так и к внешним функциям государства. Объясните, с чем это связано. Почему существует многообразие форм правления? Сформулируйте три объяснения. Приведите примеры различных типов государств. Как в интерьерах Совета Федерации отражён федеративный характер нашего государства? Как федеративное устройство государства отражает социальную структуру российского общества? 1. С помощью высказывания и иллюстрации в начале параграфа сформулируйте главный вопрос параграфа. 2. Почему существуют различные теории происхождения государства? Сформулируйте два объяснения. 3. Как вы думаете, почему в современном мире большинство государств имеют республиканскую форму государственного устройства? 4. Почему в современном мире значительная часть государств имеет федеративное устройство? 5. Как вы думаете, почему Российская Федерация состоит из субъектов различного типа? Сформулируйте 2—3 объяснения. 6. По самостоятельно определённым критериям составьте и заполните в тетради таблицу «Функции государства». 7. Предложите свой вариант ответа на главный вопрос параграфа. Можно ли назвать конфедерацией Европейский союз? Своё мнение обоснуйте.