menu
person


ГДЗ по обществознанию 11 класс Кравченко, Акчурин § 21. Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Кравченко, Акчурин § 21. Право на благоприятную окружающую среду и способы его защиты. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 592 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Сформулируйте три причины выделения экологического права в отдельную отрасль.
Почему сведения, связанные с угрозами благоприятной окружающей среде, не относятся к государственной тайне? Сформулируйте три объяснения.
Перечислите и охарактеризуйте способы защиты гражданами своих экологических прав.
1. Почему существуют экологические правонарушения? Сформулируйте не менее трёх причин.
2. Какие существуют виды ответственности за совершение экологических правонарушений?
1. С помощью высказывания и иллюстрации в начале параграфа сформулируйте главный вопрос параграфа.
2. Перечислите основные экологические права граждан Российской Федерации.
3. Как в нашей стране реализуется право граждан на благоприятную окружающую среду? Сформулируйте не менее трёх положений.
4. Какие виды юридической ответственности влекут экологические правонарушения? Пользуясь информацией из СМИ, приведите примеры наложения юридической ответственности за совершение экологических правонарушений.
5. Что лично вы можете и делаете для реализации своего права на благоприятную окружающую среду?
6. Сформулируйте свой ответ на главный вопрос параграфа.
7. Существует мнение: чтобы слаборазвитым странам вырваться из бедности, им на начальном этапе можно пренебречь экологическими нормами. Согласны ли вы с этим мнением? Свою точку зрения обоснуйте не менее чем тремя аргументами.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):