Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 11 класс учебник Кравченко, Акчурин § 4. Человек в политической жизни. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 848 раз
Очки: 0
Как вы думаете, какие типы политического участия отражены в сюжете этой фотографии? Какую роль в воспитании политической активности может сыграть Российское движение школьников? Приведите примеры различных видов политического участия граждан. Как ещё можно бороться с политическим абсентеизмом? Сформулируйте основные причины политического абсентеизма и проиллюстрируйте их примерами. 1. Из каких элементов состоит политическая культура общества? 2. Перечислите основные функции политической культуры и проиллюстрируйте их примерами. Можно ли использовать выводы политической психологии для регулирования межличностных и внутригрупповых отношений? 1. С помощью высказывания и иллюстрации в начале параграфа сформулируйте главный вопрос параграфа. 2. Есть ли взаимосвязь между уровнем духовной культуры и уровнем политической культуры в обществе? Своё мнение обоснуйте 2—3 аргументами. 3. Как политическое участие граждан связано с политическим режимом, установившимся в государстве? 4. По самостоятельно определённым критериям составьте и заполните в тетради таблицу «Политическое участие». 5. В чём заключается опасность политического абсентеизма для жизни общества? Сформулируйте несколько объяснений и проиллюстрируйте их примерами. 6. Какую роль в формировании политической культуры общества играют СМИ? Сформулируйте три объяснения. 7. Как политическое образование влияет на политическое поведение человека? 8. Влияет ли на политическую культуру общества уровень вовлечённости учащихся в школьное самоуправление? 9. Предложите свой вариант ответа на главный вопрос параграфа. 10. Сможет ли Интернет со временем уничтожить или сократить до минимума явление политического абсентеизма? Своё мнение обоснуйте.