menu
person


ГДЗ по литературе рабочая тетрадь 3 класс Кац часть 3 страница 33-34

Возможно пригодится:







Страница 33

3. Напиши, какие качества Эмиля раскрылись в этой истории.

Эмиль очень эмоциональный и веселый мальчик. Он радовался жизни. Хоть ему часто попадало от родителей он все равно продолжал проказничать.

4. Что чувствовал, по-твоему, Эмиль, пока его голова была в супнице?

Эмиль попал в супницу, решив доесть остатки моркови и лука на дне. Сунув в нее голову, мальчишка застрял. Первой его реакцией был испуг. Потом, когда Альфред стал приподнимать Эмиля и пытаться тихонько вытряхнуть из посудины, мальчишка заорал, извиваясь. Он стоял, а капли бульона текли по шее. Все решили, что он плачет, но Эмиль глухо и независимо ответил: "И не думаю!"

Так нам рассказывает историю А. Линдгрен. Но, зная озорной и независимый нрав Эмиля, можно предположить, что он воспринял свое "заточение" как очередное приключение. Вначале он, возможно, и испугался, но, услышав о нежелании папы ломать супницу, обрадовался неожиданной поездке в город. Кричал он от неожиданности и опасаясь, чтобы его вдруг не вынули.

Страница 34

ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ

1. Напиши названия произведений Астрид Линдгрен, которые ты прочитал.

Братья Львиное сердце, Карлсон

2. Назови героев произведений Линдгрен, которые тебе показались неприятными.

Мне очень не понравилась Фрекен Бок, няня Малыша

Кто из героев вызвал твою симпатию?

Мне очень понравилась Пеппи Длинный чулок

3. Объясни своё отношение к понравившемуся и непонравившемуся герою.

Пеппи Длинный чулок – это маленькая рыжеволосая девочка с веснушками.

Она все время веселая. У нее яркая и буйная фантазия. Она делает все, что хочет. Например: спит с ногами на подушке, носит разноцветные чулки, пятится задом, возвращаясь домой.

Смотрите также:

Ответы литература 1-4 класс Кац часть 3 Страница 33-34