menu
person


ГДЗ по русскому языку 2 класс Желтовская часть 1 Страница 33-40



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Желтовская часть 1 Страница 33-40. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 681 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Страница 33
2. По таблице сделай обобщение, с помощью каких букв обозначаются на письме твёрдые звуки, мягкие звуки. Поясни, почему есть пропуски значков звуков в каждой колонке.
3. Почему при записи слов нужно вслушиваться в их звучание? Назови изображённые предметы.
4.Как на письме принято обозначать мягкие согласные? При ответе воспользуйся примерами слов.
5. Выпиши из орфографического словарика слова, в которых есть мягкий знак. Написание каких гласных нужно запомнить в этих словах? Выбери два-три слова, составь и запиши с ними предложения.
Страница 34
6. Подбери слова с мягким согласным. Запиши пары слов.
7. У кого кто? Прочитай, добавляя слова.
8. Какими словами нужно закончить двустишия?
Страница 35
9. Прочитай стихотворение В. Лунина «Сито». Почему же сито никогда не бывает сытым?
10. Как нужно правильно произносить названия предметов?
11. Дополни предложения словами из № 10. Сначала прочитай вслух, затем запиши.
Страница 36
12. Рассмотри группы букв. По какому основанию они объединены в группы? Если затрудняешься, обратись за помощью к таблице на с. 32.
13. Понаблюдай
14. Какие правила напоминает художник?
Страница 37
15. И или Ы?
16. А или Я? У или Ю?
17. Прочитайте скороговорку. Решите, какие гласные употребите вместо точек.
Страница 38
18. Какое правило зашифровал художник?
19. Прочитай и спиши загадку. О чём она?
20. Объясни написание и произнесение сочетания чн в словах.
Страница 38
21. Рассмотри рисунки, прочитай надписи на банках.
22. Составь из слов каждой строки предложения.
23. Измени названия предметов так, чтобы они звучали ласково. Используй сочетание чк.          
Страница 40
24. Образуй и запиши слова по образцу.
25. Образуй сочетания слов, употребляя слова в нужной форме. Какие правила ты будешь применять?
26. Почему при написании сочетаний ча-ща, чу-щу нужно использовать правило?
27. Кто как голос подаёт?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):