menu
person


ГДЗ по биологии 5 класс Пономарева, Николаев, Корнилова §27. Сохраним богатство живого мира



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Пономарева, Николаев, Корнилова §27. Сохраним богатство живого мира. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 511 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Почему необходимо охранять природу?
2. Что, по вашему мнению, необходимо сделать для спасения природы?
3. Как могут школьники помочь в деле охраны природы?
Подведем итоги после главы 4
ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ
1. Где на Земле появились первые предки человека?
2. Почему одного из предков человека назвали человеком умелым?
3. Чем отличается человек разумный от остальных своих предков?
4. Каким образом человек изменял облик нашей планеты?
5. Каким образом человек стремится восстановить разрушенные им богатства?
6. Какое значение для развития человечества имел такой признак человека, как объем мозга?
7. Поясните, зачем нужны заповедники?
8. Как школьники нашей страны участвуют в охране редких видов?
Выполните задания
А. Задания на сравнение и объяснение
1. Сравните человека умелого и кроманьонца
2. Объясните, каким образом некоторые растения и грибы из природных сообществ могут служить лекарством для людей
3. Объясните, почему люди в любом возрасте обязаны охранять природную среду.
Б. Выберите правильный ответ из предложенных утверждений.
В. Составьте слово, которое содержит предложенные буквы в указанном порядке.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):