menu
person


ГДЗ по биологии 5 класс Сивоглазов, Плешаков §21. Царство растений



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Сивоглазов, Плешаков §21. Царство растений. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1094 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Перечислите известные вам растения, подумайте, что у них общего, какой главный признак их объединяет. Свой ответ сверьте с текстом параграфа.
Вспомните!  С какими группами растений вы познакомились в начальной школе? Какая наука изучает растения?
Вспомните и назовите основные признаки живого.
Вспомните! Что изучает наука систематика?
Проверь свои знания
1. Что такое царство, вид?
2. Каковы основные признаки растений?
3. Что изучает ботаника?
4. Каковы особенности строения растительной клетки?
5. Какие растения относятся к низшим и высшим растениям?
Выполни задания
1. Сравните особенности строения и жизнедеятельности бактерий, грибов, растений.
2. Объясните, какова роль клеточной оболочки.
3.  Используя дополнительную литературу и Интернет, подготовьте сообщение «Теофраст — отец ботаники».
4. Опишите своё любимое растение.
5.  В Интернете найдите названия наук, которые изучают водоросли и папоротники, результаты запишите в рабочую тетрадь.
6.  Приведите примеры поговорок, загадок, сказок, песен, в которых героями были бы растения.
7. Подготовьте к следующему уроку стихотворение о растении.
8. Напишите небольшое сочинение «Значение растений в моей жизни».
Обсуди с товарищами
В каждом маленьком растеньице, Словно в колбочке живой, Влага солнечная пенится И кипит сама собой.(Н. Заболоцкий)Как вы понимаете слова поэта?
Выскажи мнение
Жизнь животных организмов на Земле без зелёных растений невозможна
Выполни задания в рабочей тетради
1.  Вставьте в слово пропущенные буквы, поставьте ударение: фот...синт...з. Составьте с этим словом вопросительное предложение.
2.  По перечисленным согласным составьте слово: х, л, р, ф, л, л. С этим словом составьте повествовательное предложение. Подчеркните в нём главные члены предложения. Как вы их определили?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):