menu
person


ГДЗ по биологии 5 класс Сивоглазов, Плешаков §23. Многообразие водорослей



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Сивоглазов, Плешаков §23. Многообразие водорослей. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1447 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Известно, что зелёные водоросли обитают на глубине до 6 м, на глубинах до 30 м преобладают бурые водоросли, а на глубинах от 35 до 200 м встречаются в основном красные водоросли. На большой глубине водоросли не встречаются. Как вы думаете, с чем это связано?
Проверь свои знания
1. Где обитают зелёные водоросли?
2. Каково строение клетки хламидомонады?
3. Каковы особенности строения бурых водорослей?
4. Что такое ризоиды, какова их функция?
5. Какова роль водорослей в природе?
Выполни задания
1. Сравните условия обитания, строение зелёных, бурых и красных водорослей.
2. Объясните, от чего зависит окраска таллома водорослей.
1.
Зелёные водоросли
2.
Бурые водоросли:
3.
Красные водоросли:
3.  С помощью дополнительной литературы, Интернета подготовьте сообщение о том, как искусственно разводят водоросли.
4.  Проанализируйте с родителями и определите, какой процент занимают водоросли в вашем рационе питания.
5. Если у вас есть аквариум, определите, какие водоросли в нём обитают.
6.  Найдите в тексте параграфа ответ на вопрос: «Из каких водорослей получают агарагар?»
7. Найдите в словаре объяснение слов: хлорелла, хламидомонада, спирогира.
Обсуди с товарищами
1. Какие могут возникнуть последствия, если из водоёма исчезнут водоросли?
2. На основании каких признаков водоросли разделены на определённые группы?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):