menu
person


ГДЗ по биологии 5 класс Сивоглазов, Плешаков §3. Разнообразие живой природы. Царства живой природы



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по биологии 5 класс учебник Сивоглазов, Плешаков §3. Разнообразие живой природы. Царства живой природы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 7706 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

В рабочей тетради составьте список известных вам живых организмов. Проанализируйте его, найдите у перечисленных организмов черты сходства и различия. Разбейте их на группы по чертам сходства.
Вспомните!  На какие царства учёные делят живую природу? Приведите примеры видов растений и животных, известных вам из курса «Окружающий мир».
Проверь свои знания
1. Что изучает наука систематика?
2. Что такое вид?
3. Какая систематическая группа является самой крупной?
Выполни задания
1. Объясните, почему растения, животные относятся к разным царствам.
2. Объясните, почему вид считается основной единицей классификации.
3.  Найдите лишнее понятие среди предложенных: яблоня, берёза, дуб, ясень, клён; сирень, тополь, ель, подосиновик.
4. В словаре иностранных слов найдите определение понятий: флора, фауна.
5.  Посетите краеведческий музей вашей местности, узнайте, сколько видов растений и животных обитает в вашем крае.
6. В мифологии каких народов есть боги в образах живых существ?
Обсуди с товарищами
1. Чем особь отличается от вида?
2.  Перечислите известные вам породы животных. Какими полезными признаками для человека они обладают?
Выскажи мнение
Почему отсутствие единой классификации живых организмов тормозило развитие науки?
Выполни задания в рабочей тетради
1.  Составьте слова, которые содержат предложенные гласные в указанном порядке: и, е, а, и, а; а, о.
2.  Вставьте в слово пропущенные буквы: с...ст...матика. Поставьте ударение, составьте повествовательное предложение с данным словом.
3. Составьте план параграфа.
4.  Выпишите из текста пять имён существительных. В каком падеже и числе они употребляются?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):