menu
person


ГДЗ по истории 5 класс Саплина, Немировский § 2. Первобытные охотники и собиратели



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 5 класс учебник Саплина, Немировский § 2. Первобытные охотники и собиратели. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 252 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Назовите орудия, которые древние люди использовали на охоте.
1. Какие способы охоты использовали первобытные люди?
2. Почему охота была коллективным занятием?
1. Каким образом человек смог узнать свойства огня?
2. Какие способы получения огня изображены на рисунках?
3. Как применяли огонь на охоте?
Какое значение в жизни древнего человека имел огонь?
1. Сравните два вида жилищ первобытного человека. Назовите пре­имущества и недостатки каждого жилища. Аргументируйте свой ответ.
2. Используя схему (с. 12), выскажите предположение, какой вид первобытного человека обитал в каждом из жилищ.
Что происходило в жизни древних людей в последний ледниковый пе­риод?
1. Что такое родовая община?
2. Что предшествовало родовой общине в процессе развития человека?
Какие условия оказали влияние на формирование рас, представители которых изображены на рисунке?
1. Прочитайте эпиграф и сформулируйте вывод о роли огня в жизни перво­бытного человека.
2. Трудовая деятельность способствовала выделению человека из животно­го мира. Согласны ли вы с этим утверждением? Аргументируйте свой ответ.
3. Почему древние люди жили большими группами?
4*. В науке существует мнение о четвёртой расе людей. Найдите в Интер­нете информацию на эту тему.
Что помогло древнему человеку выжить в трудных природных условиях?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):