menu
person


ГДЗ по литературе 5 класс Чертов, Ипполитова, Трубина часть 2 Страница 226-270



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Чертов, Ипполитова, Трубина часть 2 Страница 226-270. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1341 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Эрнест Сетон-Томпсон
Королевская Аналостанка
Страница 226. Вопросы и задания
1. Прочитайте рассказ полностью. Что вам больше всего понравилось в истории про Королевскую Аналостанку?
2. Как простая трущобная кошка стала Королевской Аналостанкой? Какие события в её жизни предшествовали триумфу на выставке?
3. Творческое прочтение. Рассказчик делит историю о Королевской Аналостанке на четыре части («Жизнь первая», «Жизнь вторая», «Жизнь третья», «Жизнь четвёртая»). Придумайте свои названия для этих частей. Подготовьте краткий пересказ одной из них.
4. Перечитайте своеобразный диалог чёрного и рыжего котов. Как рассказчик относится к соперникам? Как вы думаете, на чьей стороне авторские симпатии?
5. Как описывается в рассказе поездка Королевской Аналостанки в загородный дом? На чём едут туда новые хозяева кошки? Как можно догадаться об этом по описанию?
6. Какую роль в жизни кошки сыграл негр Сэмми? Почему он, несмотря ни на что, стал её единственным другом?
7. Рассказчик часто рисует мир как бы глазами Королевской Аналостанки. Каким видит мир кошка? Приведите примеры совершенно неожиданных эпитетов и сравнений, которые используются в рассказе и отражают отношение кошки к тому, что она видит.
Юрий Павлович Казаков
Арктур — гончий пёс
Страница 249. Вопросы и задания
1. Что говорится в рассказе о детстве Арктура? Чем пёс отличался от своих братьев?
2. Как воспринимал Арктур окружающий его мир? Что в этом мире ему казалось особенно интересным, а что — странным и непонятным?
3. Откуда появилось имя Арктур? Почему в финале рассказчик говорит о том, что «никакая собака не была так достойна громкого имени», как Арктур?
4. Какое открытие совершил Арктур в лесу? Когда впервые проявились в нём азарт, повадки гончего пса?
5. Найдите описание гона Арктура. С чем сравнивается в рассказе лай гончего пса?
6. Почему доктор после исчезновения Арктура пожалел о том, что «смолоду не стал охотником»?
7. Точка зрения. Случайно ли, что этот грустно заканчивающийся рассказ начинается и завершается описанием весны и прилёта лебедей? При ответе на этот вопрос используйте текст произведения и комментарии к нему.
Страница 249. Индивидуальные задания
1. Публичное выступление. Подготовьте устное сообщение об одном из русских или зарубежных писателей-анималистов (М. М. Пришвине, К. Г. Паустовском, Е. И. Чарушине, В. В. Бианки, Дж. Даррелле, Ф. Зальтене и др.). Подробнее расскажите о семье писателя, его родителях.
2. Составьте кроссворд «Образы животных в мировой литературе».
3. Сочинение. Напишите отзыв об одном из самостоятельно прочитанных произведений, посвящённых животным.