menu
person


ГДЗ по литературе 5 класс Коровина, Журавлев Афанасий Афанасьевич Фет



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Коровина, Журавлев Афанасий Афанасьевич Фет. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 842 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Афанасий Афанасьевич Фет
«Чудная картина...»
Страница 203
Размышляем о прочитанном
1. Какие чувства вызвала у вас «чудная картина», нарисованная А. А. Фетом?
2. Подумайте, как поэту удалось передать величественность, широту, простор изображённой картины. (Обратите внимание на эпитеты «высоких», «далёких».)
3. Перечитайте стихотворение, прислушайтесь к его звучанию и подумайте, каким образом поэт сумел добиться лёгкости стихотворного ритма.
Весенний дождь
Размышляем о прочитанном
1. Поэт нарисовал живописную картину начинающегося весеннего дождя. Какие чувства вызывает эта картина у читателя?
2.  Каким образом поэт достигает эффекта быстрой смены картин, событий, запахов, звуков? (Обратите внимание на обилие глаголов и глагольных форм.)
3.  Можно ли сказать, что поэт прислушивается к звукам, всматривается в окружающий мир, чтобы самое обычное событие, знакомое каждому, осветилось по-новому? Испытывали ли вы такое же состояние, которое переживает поэт в стихотворении?
4.  Какие эпитеты и метафоры и с какой целью использует поэт?