menu
person


ГДЗ по литературе 5 класс Коровина, Журавлев Иван Алексеевич Бунин



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Коровина, Журавлев Иван Алексеевич Бунин. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 3875 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Из русской литературы XX века
Иван Алексеевич Бунин
Страница 4
Проверьте себя
1. Что лежало в основе домашнего образования Бунина? Какие черты характера писателя проявились в детстве?
2. Расскажите, что вы знаете о жизни И. А. Бунина. При подготовке сообщения используйте дополнительную литературу и ресурсы Интернета.
В деревне. Бунин 
Размышляем о прочитанном
1. Какими размышлениями писателя начинается рассказ? Какие радостные события объединяются в его воспоминаниях? Расскажите об этом.
2.  Какими словами отец объясняет мальчику, что надо делать, чтобы людям в деревне жилось хорошо?
3.  Почему во время пребывания в деревне мальчика переполняет радостное чувство?
4.  Какие приметы пробуждения природы отмечает писатель?
Лапти. Бунин
Размышляем о прочитанном
1. Вы прочитали рассказ И. А. Бунина «Лапти». Какие мысли и чувства вызывает этот небольшой рассказ и его герои?
2.  Почему больной мальчик попросил принести ему красные лапти, а не сплетённые из обыкновенного лыка? Что означает в его восприятии красный цвет? Чувствуете ли вы связь между словами «красный» и «красота»?
3.  Как вы объясните поступок Нефёда? Какие народные представления и чувства им движут (сочувствие, сострадание, сопереживание)? Почему Нефёд упомянул о душе («душа просит»)?
4.  Постарайтесь воспроизвести рассказ близко к тексту, передав своё отношение к его героям.
Обогащаем свою речь
Объясните значение слов, постарайтесь к каждому из этих слов подобрать синонимы: непроглядная, сумрак, беспомощность, вьюжная свежесть, смеркаться, хмурый, причудливый, великолепный, грозные видения, явственно, зловещий, розвальни.