menu
person


ГДЗ по литературе 5 класс Коровина, Журавлев Ирина Борисовна Крестьева



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Коровина, Журавлев Ирина Борисовна Крестьева. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 9166 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Ая эН (Ирина Борисовна Крестьева)
Как растут ёлочные шары, или Моя встреча с дедом Морозом
Страница 277 
Размышляем о прочитанном
1. Можно ли назвать этот рассказ сказочным? Согласны ли вы с утверждением, что фантастика в нём совсем не научная? Обоснуйте свой ответ примерами из текста произведения.
2. По каким словам симпатичной девушки с русой косой внимательный читатель мог догадаться, что она волшебница?
3. Какие бытовые доводы мамы мешали Снегурочке исполнить желание Ляльки?
4. Отчего «клетчатая» бабушка «осталась сидеть с выпученными глазами и открытым ртом»?
5. Как вы думаете, почему джинсы на Снегурочке так и не превратились в сказочное нарядное платье?
6. Как выяснилось, что Лялька — девочка добрая, только капризная?
7. Как папа, который «с детства не верит в Снегурочек» объяснил произошедшее в метро?
8. Как вы думаете, можно ли считать «Историю, рассказанную дедом Морозом» самостоятельным произведением, включённым в рассказ? Почему?
9. Подводя итог размышлениям о рассказе писательницы Аи эН, постарайтесь ответить на вопрос, которым заканчивается статья, предваряющая рассказ.
Страница  277
Будьте внимательны к слову
1. Определите лексическое значение глагола «пороть» в словах «клетчатой» бабушки: «А я считаю, что детей надо пороть» и в словах Снегурочки: «Это вышедшие из моды кофточки надо пороть». Это один и тот же глагол или разные?
2. «Шёл мимо дождик» — какие значения глагола «шёл» обыгрываются в этой фразе?
Страница  277-278
Творческое задание
Писатели иногда используют приём включения в рассказ, в своё повествование ещё одного произведения с завершённым сюжетом. Чаще всего это воспоминания одного из персонажей, рассказ о каком-то событии, свидетелем которого был этот персонаж. В прочитанном вами произведении Аи эН это история, рассказанная дедом Морозом. Попробуйте написать собственный рассказ о каком-либо событии, применив композиционный приём «рассказ в рассказе». Это может быть история о том, как вы пригласили в класс интересного человека, как вы готовились к этой встрече, какое впечатление произвело на вас выступление гостя. А само выступление гостя, кратко изложенное от его имени, может стать примером рассказа в рассказе.