menu
person


ГДЗ по литературе 5 класс Коровина, Журавлев Владимир Галактионович Короленко



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Коровина, Журавлев Владимир Галактионович Короленко. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 2419 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Владимир Галактионович Короленко
Страница 16
Проверь себя
1. Почему дети в семье Короленко затруднялись ответить на вопрос о национальности?
2. Расскажите о Короленко, подчеркнув уникальность личности писателя, о которой говорили его современники.
В дурном обществе. Короленко
Страница 51
 Размышляем о прочитанном
1. От чьего имени ведётся рассказ?
2.  Какие эпизоды показались особенно интересными?
3. Опишите (устно) героев этого произведения — Васю, Валека, Марусю, Тыбурция, Соню. Сравните портреты Маруси и Сони.
4. Какие чувства переживал Вася, когда познакомился с Валеком и Марусей, во время болезни Маруси? Почему он плакал ночью, почему перестал бояться Тыбурция? Какими предстали герои в эпизоде с куклой?
5. Почему Тыбурций принёс куклу к судье домой? Что это могло значить? Какое событие предвещает это для Васи и для читателей?
6. Как вы понимаете слова Тыбурция: «Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу»?
7. Что волновало Васю и его отца?
8. Расскажите, как менялся характер Васи и его отношение к жизни после встречи с детьми подземелья.
9. Почему Вася и Соня приходили на могилу Маруси? Подумайте, какие обеты они могли произнести, покидая город своего детства?
10. Можно ли назвать произведение «В дурном обществе» повестью? Почему? Составьте план пересказа повести.
11. Какие чувства вызвала у вас повесть (сожаление, сострадание, удивление...)? Почему?
Страница 51
 Литература и изобразительное искусство
1. Найдите иллюстрации, рисунки к повести, рассмотрите и подумайте, насколько близко подошёл художник к тому, о чём нам рассказал писатель. Если сможете, нарисуйте и собственные рисунки к тексту.
2. Расскажите, какую иллюстрацию вы нарисовали бы  ко II главе повести.
Страница 52
 Обогащаем свою речь
1. Объясните слова и словосочетания, включите их в свои пересказы: "серые заборы, пустыри, убежище, ютиться, кров, потомки, дурная слава, раздоры, притерпелся к упрёкам, серый камень, призраки старого замка, дурное общество" и др.
3. Как можно назвать слова, заключенные в кавычки?
Творческое задание
Расскажите о событиях, описанных в повести, от лица Валека или Маруси. При этом постарайтесь передать чувства и настроения персонажа-рассказчика.