menu
person


ГДЗ по литературе 5 класс Коровина, Журавлев Андрей Платонович Платонов



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Коровина, Журавлев Андрей Платонович Платонов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1075 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Андрей Платонович Платонов
Страница 106
Проверьте себя
1. Какие воспоминания сохранил писатель о своей учительнице?
2. Расскажите, что вы узнали о жизни А. П. Платонова.
Никита. Платонов
Страница  115.
Размышляем о прочитанном
1. Какие события — реальные или фантастические — происходят в этом произведении А. П. Платонова?
2. Как объяснить то, что фантазии приходили к Никите, когда уходила мама?
3. Почему Никита старался превратить в людей неодушевлённые предметы?
4. Что проявилось в характере Никиты, какие черты преобладали — доброта, сердечность, злоба, сострадание? Подтвердите свой ответ цитатами из текста рассказа.
Страница 115.
Фонохрестоматия
1. Почему строения, растения, животные казались Никите тайными людьми?
2. Какие из предметов казались Никите добрыми, какие — злыми?  Почему? Как это передаёт актёр, читая монологи Никиты?
3. Почему Никита зовёт дедушку-солнце опять к ним жить?
4. Отец верил, что Никита останется добрым на весь долгий век. Почему он так думал?
Страница 116
Совершенствуем свою речь
1. Подготовьте выразительное чтение текста или подробный рассказ о главном герое (на выбор)
2. Объясните значение следующих словосочетаний из текста рассказа:
3. Как объяснил отец желание Никиты всех «сделать живыми»?
4. Что значат слова героя: «Давай всё трудом работать, и все живые будут»? Во что верил отец?
5. Какой фрагмент рассказа изображён на иллюстрации? Так ли вы представляли себе этот эпизод? Дайте развёрнутый ответ на этот вопрос.