menu
person


ГДЗ по литературе 5 класс Коровина, Журавлев Виктор Петрович Астафьев



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Коровина, Журавлев Виктор Петрович Астафьев. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1015 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Виктор Петрович Астафьев
Страница 117
 Проверьте себя
1. Что, по словам самого В. П. Астафьева, заставило его писать?
2. Подготовьте устное сообщение о писателе, используя содержание статьи учебника и произведений В. П. Астафьева, прочитанных вами ранее.
Васюткино озеро. Астафьев
Страница 145
Размышляем о прочитанном
1. Почему рассказ называется «Васюткино озеро»?
2. Что рассказывает писатель о рыбной ловле? Какая рыба попадалась в ловушки?
3. Как заблудился Васютка? Что помогло Васютке выжить, выйти из леса (смелость, смекалка, терпение, знание леса, другие качества)?
4. Какое время странствий в лесу оказалось для Васютки самым трудным и почему?
5. Что вспоминал Васютка? Как прислушивался к лесным звукам, о чём разговаривал с лесными жителями?
6. Почему взрослые рыбаки решили назвать озеро Васюткиным именем?
7. Какие иллюстрации вы нарисовали бы к этому рассказу?
8. Как начинается и как заканчивается рассказ «Васюткино озеро»? Как связаны начало и конец этого рассказа и какую роль играет их связь?
Страница  145
Литература и изобразительное искусство
Подберите текст из рассказа «Васюткино озеро» к иллюстрации, помещённой в учебнике.
Страница 145-146
Обогащаем свою речь
1. Обратите внимание на детали рассказа, например: почему мать настаивала, чтобы Васютка взял с собой краюшку хлеба? Что значат её слова: «На вот краюшку. Не задавит она тебя. Спокон веку так заведено, мал ещё таёжные законы переиначивать»?
2. Объясните слова и включите их в пересказ текста: холодная изморось, осётр, стерлядь, были, небылицы, хилые берёзки, затеей, белая рыба, шлюпка, бот, пацан, хлопец, варнак, рыбная тара.
Холодная изморось
Осетр
Стерлядь
Быль
Небылица
Хилые березки
Затеси
Белая рыба
Шлюпка 
Бот
Пацан 
хлопец 
Варнак 
Рыбная тара
5. Устал, притомился, изнемог... — придумайте предложения с этими словами.
Страница  146.
Творческое задание
Вспомните истории, которые происходили с вами в лесу. Расскажите об этом устно или письменно, используя запомнившиеся вам образные слова и выражения из текста рассказа «Васюткино озеро».
ПОЭТЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ (1941—1945 гг.)
Страница  148.
Обогащаем свою речь
Прочитайте синонимические пары слов на военную тему: воспевать — хвалить; ратный — воинский; оплакивать — печалиться; воин — солдат. Какие из этих слов употребляются в торжественной стихотворной речи, какие — в обыденной речи?