menu
person


ГДЗ по литературе 5 класс Меркин Марк Твен



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по литературе 5 класс учебник Меркин Марк Твен. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1515 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Марк Твен. 
Страница 248
1*. «Вся американская литература вышла из одной книги Марка Твена...» Как вы понимаете это высказывание Э. Хемингуэя?
2. В различных странах мира установлены памятники литературным героям: Тому Сойеру и Гекльберри Финну в США, Питеру Пэну в Англии, Русалочке в Дании, Бременским музыкантам, Тилю Ойленшпигелю и барону Мюнхгаузену в Германии... Памятники литературным персонажам установлены и в России: Мальчишу-Кибальчишу и принцессе Турандот в Москве; И.А. Крылову и героям его басен в Санкт-Петербурге и в Москве, А.Т. Твардов­скому и Василию Тёркину в Смоленске. Подготовьте рассказ об одном из таких памятников.
Приключения Тома Сойера
Страница 277
1. Прочитайте по ролям фрагмент из шестой главы: "Разговор Тома и Сида", передав чувства Тома, которые он хотел внушить окружающим.
2. Подготовьте план VI главы. Подумайте, в какой фразе передано ощущение Тома, поверившего в реальность своей мнимой болезни.
3. Почему все мальчики, в том числе и Том, «души не чаяли» в Геке?
4. Составьте словесный портрет Гека.
5. Подготовьте краткий пересказ эпизода «Признание в любви» (глава VII)
6. Какие черты характера Тома проявились в эпизоде игры в «Шервудском лесу»? Найдите самые смешные фрагменты в этой главе.
7. Определите значение данных слов. Найдите в тексте предложения с ними, подберите синонимы: репортёр, лоцман, публичная лекция, эрудиция, экипирован, репутация, эластично, воспарить.
8. Прочитайте по ролям эпизоды, изображённые на иллюстрациях Фитингофа. Удалось ли художнику передать комизм ситуаций?
Ирония (Страница 278)
1. Расскажите, что такое ирония.
2. Сопоставьте иронию с юмором и сатирой. Попытайтесь определить общее и различное.
3. Из глав "Приключения Тома Сойера" приведите примеры применения иронии как художественного приема.