menu
person


ГДЗ по обществознанию 5 класс Боголюбов, Виноградова, Городецкая Итоговые вопросы



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Боголюбов, Виноградова, Городецкая Итоговые вопросы. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 361 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вопросы для итогового повторения
К главе I
1. Какие особенности отличают человека от животного?
2. Какие качества человек может приобрести только в обществе?
3. Как наследственность влияет на жизнь человека?
4. На какие этапы делится жизнь человека?
5. Почему жизнь называют чудом?
6. Чем подросток отличается от взрослого?
К главе II
1. Что такое семья? Как она возникает?
2. Какие бывают семьи?
3. Что такое домашний труд?
4. Какие потребности семьи удовлетворяет совместный труд?
5. Для чего нужно семейное хозяйство?
6. Кого считают рачительным хозяином?
7. Каковы источники экономии в домашнем хозяйстве?
8. Что должен знать и уметь рачительный хозяин?
9. Почему говорят: «Знай минутам цену, секундам счёт»?
К главе III
1. Какие ты знаешь увлечения — хобби своих одноклассников?
2. Чем твоя школа отличается от старой русской школы?
3. Как ты понимаешь пословицу «Учиться — одно, научиться — другое»?
4. Где людям приходится учиться? Только ли в школе бывают уроки?
5. Какое значение имеет самообразование?
6. Почему не теряет смысл поговорка «Век живи — век учись»?
7. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
8. Что помогает и что мешает школьной дружбе?
К главе IV
1. Каким бывает труд человека?
2. Почему труд по−разному оценивается?
3. Кто такие меценаты?
4. Какие правила помогают успешно трудиться?
5. Какие значения имеет слово «ремесленник»?
6. Как соотносятся красота и творчество?
К главе V
1. Объясни, что означает слово «патриот».
2. Что изображено на гербе Российской Федерации?
3. Что означают цвета российского Государственного флага?
4. Каковы права гражданина, дающие ему возможность участвовать в управлении делами государства?
5. Каковы главные обязанности гражданина?
6. Какого человека можно считать достойным гражданином России?
7. Почему мы говорим, что народ нашей страны многонациональный?
8. Почему русский язык называют языком межнационального общения?
9. Почему культуру нашей страны называют многонациональной?
10. Как складывается многонациональная культура?
11. Что такое национальность?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):