menu
person


ГДЗ по обществознанию 5 класс Боголюбов, Виноградова, Городецкая §8. Одноклассники, сверстники, друзья



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Боголюбов, Виноградова, Городецкая §8. Одноклассники, сверстники, друзья. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 507 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомним
Какие книги о дружбе и товариществе ты читал? Какие пословицы о дружбе и друзьях ты знаешь?
Обсудим вместе
Почему люди, дети и взрослые, ценят дружбу и товарищество? Объясни поговорку «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».
Вопросы к параграфу
1. Выскажи своё мнение, верен ли такой вывод: «Стать достойным человеком Л.С.Понтрягину помогли не только сила воли и старание, но и забота друзей».
2. Обрати внимание на иллюстрацию — картину «Спорщики» современного художника А. С. Епишина. Что можно сказать об атмосфере, в которой проходит спор? Каково поведение его участников?
3. А что ты знаешь о происхождении своей фамилии?
4. Подумай: чему учит каждая из этих поговорок? Какие ещё поговорки о друзьях и дружбе ты знаешь? В чём их смысл?
5. Согласен ли ты с этими утверждениями? Что бы ты к ним добавил?
"Если хочешь иметь хорошего друга, старайся сам быть лучше. Будь добрым, справедливым, честным, смелым. Стремись больше узнать, больше уметь, чтобы другим было интересно с тобой". (Рая К.)
"Настоящими друзьями могут быть люди, которые имеют много общего в мыслях, помогают друг другу и дорожат дружбой". (Люба С.)
"Дружбу надо заслужить. Надо, чтобы люди поняли, что ты тот человек, на которого можно положиться и в трудную минуту, и в радостную. Тогда у тебя обязательно будут друзья". (Витя Н.)
Проверим себя
1. Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему?
2. Что мешает дружбе? Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.
3. Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга, разделить радость или горе?
В классе и дома
1. Опиши случай из своей жизни или поступок литературного героя, который говорил бы о настоящем товариществе.
2. Подумай о своих отношениях с одноклассниками. Что тебе нравится, а что обижает и огорчает? Как ты относишься к своему соседу по парте? к ребятам, которые хорошо учатся? к девочкам−одноклассницам? к мальчикам−одноклассникам?
3. Как ты думаешь, почему Катя заплакала? Хотели ли Катины одноклассники обидеть её? Что Кате хотелось услышать от ребят? Как бы ты поступил на месте Катиного одноклассника? Чему учит этот рассказ?
4. Присмотрись, кто из твоих одноклассников умеет спокойно обосновать своё мнение и спокойно выслушать других. Что помогает понимать других и быть понятым?
5. В этой игре участвуют все учащиеся класса. Каждый ряд — команда. Задание командам: по очереди хором пропеть или продекламировать куплет любой известной песни о дружбе. Проигрывает та команда, которая пропускает свою очередь.
Практикум
1. Подготовь рассказ на тему «Как учились раньше». Для этого расспроси маму, папу, бабушку или дедушку о том, что они помнят о своей школе. Не забудь спросить:
— сколько лет они учились в школе;
— сколько им было лет, когда они пошли в школу;
— были ли у них учебники, тетради, наглядные пособия;
— какие события из школьной жизни запомнились им больше всего;
— что интересного происходило в их классе и школе в те годы;
— кто из школьных учителей и товарищей остался в памяти и почему.
Сделай вывод о том, чем их школа была непохожа на твою.
2. По телевизору должны были показывать интересный фильм. Серёжа очень хотел его посмотреть и, чтобы не сердить родителей, решил до фильма сделать все уроки. Всё бы ничего, но никак не решалась задача. Трудная попалась, сразу не поддавалась. А время идёт, если смотреть фильм, то пора включать телевизор. Что делать? Как поступить? Предложи окончание этого рассказа.
3. Подготовьте презентацию «О нас и нашем классе». Распределите задания в группе:
— расспросить друзей, чем они занимаются, как и во что играют, что мастерят;
— отметить (показать) любимые занятия, поделки, игры и т.д.;
— подготовить и разыграть сценку из жизни класса: о взаимоотношениях в классе, проявлениях равнодушия и помощи, об отзывчивости и доброте, о, казалось бы, безобидных шутках, которые доставляют огорчение;
— назначить ведущего группы, продумать последовательность выступлений.
4. Выскажи своё мнение, прав ли Коля.
Петя уже давно болен. Ребята решили узнать, как он себя чувствует, и предложили Коле посетить больного. Коля сказал: «Я не пойду, я с ним не дружу. Пусть идёт его друг».
5. Знаешь ли ты дни рождения своих друзей? Не забываешь ли их поздравить? Как именно ты это делаешь?
6. Оцени поведение Милы.
У Маши день рождения. Она пригласила подругу в гости. Мила подумала: «Пожалуй, подарю Маше куклу — она мне больше не нужна, да и нос у куклы поцарапан».

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):