menu
person


ГДЗ по обществознанию 5 класс Боголюбов, Виноградова, Городецкая §9. Труд - основа жизни



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по обществознанию 5 класс учебник Боголюбов, Виноградова, Городецкая §9. Труд - основа жизни. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 406 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

Вспомним
Что тебе известно о различных профессиях и ремёслах? Какие пословицы и поговорки посвящены труду, богатству и бедности?
Обсудим вместе
Какие ценности создаются трудом? Всегда ли труд оплачивается? Найди доказательства того, что все богатства создаются трудом. Как понять пословицу «Бедность не порок»?
Вопросы к параграфу
1. Каким трудом заняты герои картины? Какие обязанности они выполняют? Смог ли художник отразить отношения людей к труду? Всмотритесь в их лица: какие чувства испытывают труженики от процесса труда?
2. Рассмотри рисунки и объясни, что является материальным изделием, а что — услугой.
3. Всегда ли труд оплачивался? Что ты знаешь о труде рабов, крепостных крестьян?
4. Используя дополнительные источники, найди сведения о благотворительной деятельности предпринимателей в твоём городе (селе).
Проверим себя
1. Каким бывает труд человека?
2. Почему труд по-разному оценивается?
3. Чем богатый человек отличается от бедного?
4. Какие правила помогают успешно трудиться?
В классе и дома
1. Подумай, от чего зависит достаток в твоём доме.
2. Кому помогают богатые люди сегодня? Что ты знаешь о благотворительности?
3. Как оценивается учёба — твой главный труд? Подбери пословицы, близкие по смыслу следующим: «Без дела жить — только небо коптить», «Труд человека кормит, а лень портит», «Худое ремесло лучше доброго воровства».
4. Обсуди с друзьями ситуацию.
Два подростка возвращаются после уроков домой. Один из них делится своими переживаниями с другом: «Старший брат Сергей не смог поступить летом в институт. Эх, теперь придётся ему идти в работяги...» Как ты оцениваешь отношение подростка к людям рабочих профессий? Встречался ли ты с пренебрежительным отношением своих ровесников к людям непрестижного труда? Подумай, чем оно вызвано. Стоит ли стесняться работы чересчур будничной, неинтересной? Многие ли профессии сегодня можно назвать романтичными, яркими? Объясни, в чём ценность будничного труда.
5. Что составляет твоё богатство? Возможность учиться можно считать богатством? В чём его ценность?
6. Вспомни жадного Раджу — героя мультфильма «Золотая антилопа». Какие средства достижения обогащения он использовал? Почему стремление к богатству привело его к гибели?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):