menu
person


ГДЗ по информатике 6 класс Босова § 3. Отношения объектов и их множеств



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по информатике 6 класс учебник Босова § 3. Отношения объектов и их множеств. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 1750 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Каким образом выражаются отношения между объектами? Назовите имя отношения в каждом приведённом предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?
а) Колобок поет песню Лисе.
б) Конек-Горбунок помогает Ивану.
в) Пилюлькин лечит Сиропчика.
г) Страшила путешествует вместе с Элли.
2. Внимательно рассмотрите примеры отношений:
Целое — часть , Окунь — плавник; Вид — род , Ландыш — цветок ; Вид — вид , Ромашка — василек; Последовательность , Понедельник — вторник ; Причина — следствие , Жара — жажда
Для каждого отношения придумайте 2-3 собственных примера.
Отношение
Пример
3. Для каждой пары объектов укажите соответствующее отношение.
1)пианино и музыкальный инструмент
2)процессор и системный блок
3)Новосибирск и город
4)лазерный диск и информационный носитель
5)бабочка и насекомое
6)семиклассник и ученик
7)Байкал и озеро
А)Входит в состав
Б)Является элементом множества
В)Является разновидностью
4. Определите, какой из представленных на рисунке кругов соответствует множеству
а)"европейский город";
б)"город в Англии";
в)"столичный европейский город".
Перечислите города-объекты, являющиеся элементами представленных на рисунке множеств.
5. В одном множестве 40 элементов, а в другом — 30. Какое максимальное количество элементов может быть в их
а) пересечении — множестве, которому принадлежат те и только те элементы, которые одновременно принадлежат всем исходным множествам;
б) объединении — множестве, содержащем в себе все элементы исходных множеств?

6. В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек — конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое?
7. Из слов «колесо», «дом», «покрышка», «окно», «дверь», «стекло», «автомобиль» образуйте шесть пар объектов, связанных отношениями «входит в состав». Определите в каждой паре, какой объект является частью другого.
8. Для каждой из приведённых пар «объект — его часть» назовите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с его частью
а) ботинок и шнурок;
б) абрикос и косточка в нем;
в) дверь и дверной замок;
г) окно и стекло в окне;
д) ручка и стержень.
9. Бабушка прислала Ивану посылку с яблоками и грушами. Некоторые из этих плодов были большими, остальные — маленькими. По цвету плоды тоже различались: часть плодов была жёлтого цвета, остальные — зелёного. Среди плодов не было ни маленьких груш, ни маленьких зелёных яблок. Яблок было 25, а груш — 17. Больших плодов было 32. Жёлтых плодов было 28. Зелёных яблок было на 2 больше, чем зелёных груш. Иван угостил этими плодами своих друзей. Больше всего ребятам понравились большие жёлтые яблоки. Сколько было таких яблок?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):