menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Бойцов, Шукуров § 15. «Возвращение» городов



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Бойцов, Шукуров § 15. «Возвращение» городов. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 789 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Рост городов
1. Известно, что история возникновения городов отразилась в их названиях, поэтому многие западноевропейские города имеют в своих наименованиях частицу: «-бург» - крепость, замок; «-фурт» или «-форд» -брод; «-брук» или «-бридж» - мост. Приведите примеры наименований городов, возникших разными путями.
2. Что побуждало горожан бороться за независимость от сеньоров? Какие права получал город, добившийся независимости?
2. В Средиземноморье и на Балтике.
1. Как вы думаете, Крестовые походы затруднили торговлю в Средиземноморье или же, напротив, облегчили её? Свой ответ объясните. Вспомните, какой итальянский город активно участвовал в Крестовых походах.
2. С какими трудностями была связана торговля в Средние века?
3. Ось вращения.
Подумайте, каким путём шли товары из Средиземноморья на Балтику в те неспокойные столетия, когда распадалась Франкская империя.
4. Мастера своего дела.
1. Почему цехи возникали в городах, хотя в сёлах тоже были свои ремесленники? Для чего городские ремесленники объединялись в цехи?
2. Почему право заниматься ремёслами ограничивалось?
Вопросы после параграфа.
1. Почему с XI в. началось «возрождение» городов в Западной Европе?
2. В каких областях средневековой Европы было больше всего самых богатых и сильных городов? Чем это можно объяснить?
3. Используя дополнительные материалы, составьте рассказ от имени средневекового купца, побывавшего на ярмарке в Шампани.
4. Подумайте, для чего в цеховые уставы включались предписания: «Никто... не должен начинать работу раньше восхода солнца под угрозой штрафа»; «кого застанут ночью за работой, тот платит штраф», «если старшины цеха найдут, что работа неправильно исполнена и не является добротным товаром, то они отбирают его и представляют властям. Тот, у кого найдено это изделие, должен сам разрезать его на куски...»
1. Кому принадлежал город Рю до возникновения в нём коммуны?
2. Почему его сеньор согласился продать «право устроить коммуну»? От каких прав он при этом отказался?
3. Почему жители Рю захотели установить коммуну? Какие права приобрели горожане?
4. Предположите, как могло сказаться на благосостоянии города превращение его в коммуну.

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):