menu
person


ГДЗ по истории 6 класс Бойцов, Шукуров § 17. В поисках знаний



Уважаемые посетители сайта,

Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Бойцов, Шукуров § 17. В поисках знаний. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.

Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.

Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)

Интерактивная игра "Кликер"

Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!

В игру сыграли 550 раз

Очки: 0

Нажми меня




Вопросы расмотренные в данном параграфе:

1. Пока города ещё были слабы.
1. Объясните подробнее причины упадка образования в Западной Европе.
2. В каких регионах бывшей Римской империи дело с образованием обстояло лучше?
3. Чем обучение в средневековой школе отличается от ваших школьных занятий?
2. Новые школы.
1. Чем городские школы отличались от церковных?
2. Как вы думаете, почему во врачебных школах изучали сочинения античных и восточных авторов?
3. Рождение университетов.
1. Почему именно право, медицина и богословие стали высшими предметами в университетах?
2. Почему университеты так дорожили своей свободой и почему городские власти вынуждены были терпеть университетские вольности?
4. Университетская жизнь.
Каким образом университеты способствовали сближению европейских стран? Почему богатые и влиятельные люди считали нужным поддерживать университеты?
Вопросы после параграфа.
1. Почему именно Церковь сохраняла и распространяла образование в Средние века?
2. Почему городские школы начали со временем соперничать с церковными?
3. Почему в средневековом обществе возникла потребность в университетском образовании?
Как вы думаете, в рамках какого из «семи свободных искусств» раньше всего начала развиваться схоластика?
Объясните требования, предъявлявшиеся к магистрам и студентам. Почему выдвигаются такие требования? Почему постановление выносит посланник папы римского?
Попробуйте предположить, почему лучшим был признан первый способ чтения лекций.
Вопросы и задания к главе 7
1. Почему в XI – XIII вв. появилось много новых городов, стали расти и развиваться старые города?
2. В каких местах раньше всего могли возникать новые города? Представителей каких сословий и профессий можно было встретить на улицах средневекового города? Какие противоречия их разделяли? Какие ценности и интересы сближали горожан?
3. Какие сооружения можно назвать символами средневекового города? Где они располагались, как выглядели?
4. Почему расцвет образования в Средние века пришёлся на XII – XIII вв.?

Сообщить о неточной информации или отсутствии ответов
Проверочный код, год рождения Д.И.Менделеева:
В каком задании/вопросе ошибка:
Как должно быть (если в тексте отсутствует вопрос, то пришлите сам вопрос):