Уважаемые посетители сайта,
Мы хотели бы вас проинформировать о текущем статусе работы над ГДЗ по истории 6 класс учебник Бойцов, Шукуров § 17. В поисках знаний. В настоящий момент наши специалисты активно занимаются доработкой материала. Наша команда усердно работает над собранием необходимых материалов, а также решением всех заданий и написанием исчерпывающих ответов.
Понимаем, что вы можете испытывать временные неудобства из-за недоступности материала, но хотим заверить вас, что это лишь временные трудности. Наша главная цель - предоставить вам качественные и точные материалы, которые помогут вам успешно освоить предмет. Мы ценим ваше терпение и понимание в этот период.
Пожалуйста, примите наши извинения за временные неудобства, и будьте уверены, что в ближайшем будущем мы предоставим вам исключительно лучший контент. Пока вы ждете завершения нашей работы, мы приглашаем вас развлечься, сыграв в нижепредставленную игру. Возможно, вам удастся раскрыть таинственный секрет;)
Кликайте по движущейся фигуре, чтобы набирать очки!
В игру сыграли 550 раз
Очки: 0
1. Пока города ещё были слабы. 1. Объясните подробнее причины упадка образования в Западной Европе. 2. В каких регионах бывшей Римской империи дело с образованием обстояло лучше? 3. Чем обучение в средневековой школе отличается от ваших школьных занятий? 2. Новые школы. 1. Чем городские школы отличались от церковных? 2. Как вы думаете, почему во врачебных школах изучали сочинения античных и восточных авторов? 3. Рождение университетов. 1. Почему именно право, медицина и богословие стали высшими предметами в университетах? 2. Почему университеты так дорожили своей свободой и почему городские власти вынуждены были терпеть университетские вольности? 4. Университетская жизнь. Каким образом университеты способствовали сближению европейских стран? Почему богатые и влиятельные люди считали нужным поддерживать университеты? Вопросы после параграфа. 1. Почему именно Церковь сохраняла и распространяла образование в Средние века? 2. Почему городские школы начали со временем соперничать с церковными? 3. Почему в средневековом обществе возникла потребность в университетском образовании? Как вы думаете, в рамках какого из «семи свободных искусств» раньше всего начала развиваться схоластика? Объясните требования, предъявлявшиеся к магистрам и студентам. Почему выдвигаются такие требования? Почему постановление выносит посланник папы римского? Попробуйте предположить, почему лучшим был признан первый способ чтения лекций. Вопросы и задания к главе 7 1. Почему в XI – XIII вв. появилось много новых городов, стали расти и развиваться старые города? 2. В каких местах раньше всего могли возникать новые города? Представителей каких сословий и профессий можно было встретить на улицах средневекового города? Какие противоречия их разделяли? Какие ценности и интересы сближали горожан? 3. Какие сооружения можно назвать символами средневекового города? Где они располагались, как выглядели? 4. Почему расцвет образования в Средние века пришёлся на XII – XIII вв.?